Ассистент менеджера по закупкам ВЭД
ГК BLADE уже более 30 лет занимает лидирующие позиции на рынке портативной электроники.
За долгие годы работы мы зарекомендовали себя как эффективная команда экспертов, заслужили лояльность наших партнеров и благодарность наших клиентов.
Успешность подтверждается присутствием продуктов компании на полках таких крупных торговых сетей, как М-Видео, Эльдорадо, DNS, Ашан.
Приглашаем начинающих специалистов на позицию Ассистент менеджера по закупкам. Это прекрасная возможность получить опыт работы с зарубежными поставщиками в тесном сотрудничестве с профессионалами.
Ответственность:
- Деловая переписка с поставщиками – согласование заказов, отслеживание этапов производства, сроков поставок и пр. по заданиям менеджера по закупкам
- Разработка и подписание внешнеэкономических контрактов с компаниями поставщиков: Китай, Корея, Тайвань (Incoterms)
- Полное обеспечение документального и таможенного оформления внешнеэкономических сделок: Order, Specification, Proforma invoice, Commercial invocie, Packing list, Export Declaration, Certificate of origin, Price list, HBL, MBL
- Перевод документов на русский язык
- Ведение 1С по заказам, оплатам, товарам и пр.
- Ведение балансовой отчетности со всеми поставщиками, агентами: организация всех этапов оплаты заказов, инспекций
- Подготовка презентаций по товарным новинкам
- Контроль качества продукта: организация инспекций на фабрику поставщика, анализ инспекционных отчетов
- Претензионная работа с поставщиками
- Взаимодействие с отделом логистики, маркетинга, отделом продаж
Требования:
- Высшее экономическое образование - желательно
- Опыт работы на аналогичной позиции будет являться Вашим преимуществом
- Знание английского языка не ниже Intermediate
- Готовность добиваться высоких результатов в сжатые сроки
- Уверенный пользователь Excel
- Внимательность, обучаемость, стрессоустойчивость
Условия:
- Известность: мы мультибрендовая известная и стабильная компания (основана в 1993 году)
- Легко добираемся: мы находимся в десяти минутах ходьбы от м. «Красносельская»
- Комфортно работаем: просторный, удобный и светлый офис, удобные рабочие места
- Соблюдаем ТК РФ: оформляем по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваем отпуск 28 календарных дней, больничный лист. "Белая" заработная плата. Оклад 60 000 руб. (на руки) + KPI
- Заботимся: можем выбрать график работы пн-пт с 9.00 до 18.00, либо с 8.00 до 17.00; поздравляем со знаменательными событиями в жизни;
- Вкусно кормят: в шаговой доступности есть рестораны (в том числе, здорового питания), где по доступной цене есть завтраки, обеды и ужины
- Приятно отдыхаем: проводим корпоративные праздники и мероприятия
- И, главное: мы – команда! Команда увлеченных, позитивных и амбициозных профессионалов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ассистент менеджера по закупкам
Ассистент менеджера по закупкам
З/п выплачивают без задержек;
Возможность получения хорошего опыта для дальнейшего развития;
Удобное расположение;
Хорошие корпоративы.
Отсутствие удаленной работы;
Отсутствие понимания и налаженного взаимодействия между отделами;
Нет возможности для роста;
Нет соц. пакета.