Офис-менеджер
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- стабильность: компания на рынке с 2008 года, входит в ТОП-50 лучших работодателей (рейтинг HH.ru)
- работу в соответствии с законодательством РФ во всех аспектах деятельности
- официальное трудоустройство, полностью белую з/п, ежегодную индексацию, ДМС
- работу с профессиональной командой, где ценят усилия и результаты каждого сотрудника, честны, открыты и уважительны друг к другу
- офисный или гибридный формат работы
- карьерный рост и профессиональное развитие
- прокачку знаний и программы развития (внутреннее и внешнее обучение)
- дружелюбную атмосферу и развитую корпоративную культуру, где инициируем изменения и всегда готовы к любым вызовам
- ежегодные конференции, тимбилдинги, митапы и другие мероприятия
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- заполнением табеля учета рабочего времени (два раза в месяц), авансовых отчетов
- взаимодействием с бухгалтерией, отделом кадров и отделом корпоративной культуры
- оформлением документооборота, обработкой документов в системе Диадок
- закупкой канцтоваров и продуктов для департамента
- заведением счетов в 1С
- ознакомлением сотрудников с должностными инструкциями и иными положениями компании
- распечаткой, сканированием и отправкой документов
- обработкой запросов от подрядчиков и партнеров
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ТЕБЯ:
- профессионализм и полную отдачу своему делу
- уверенное владение ПК (стандартный пакет Excel, Word, работа с эл.почтой Outlook)
- вовлеченность и позитивный настрой
- навыки деловой переписки и делового этикета
- умение работать в 1С будет преимуществом
Ты нам – отклик и желание работать,
Мы тебе – приглашение присоединиться к нашей крутой команде!
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Ульяновск
Похожие вакансии
Офис менеджер
45 000 - 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Арктика
1 отзыв
Ульяновск,
сегодня
Офис-менеджер
40 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РСО Бобёр
Ульяновск,
9 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
82%
Корпоративные мероприятия
76%
Оплата больничного
71%
Удаленная работа
67%
Профессиональное обучение
62%
Система наставничества
60%
Удобное расположение работы
58%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Медицинское страхование
51%
Гибкий рабочий график
20%
Оплата транспортных расходов
20%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
9%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru