Координатор (Супервайзер) Call-центра
Обязанности:
- выборочный контроль работы операторов;
- адаптация и обучение новых сотрудников (операторов);
- внесение данных в электронные таблицы, ведение отчетности.
Требования:
- опыт работы в call-центре ;
- ответственный подход к работе, способность работать в режиме многозадачности;
- исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь.
Условия:- график работы 2/2 с 9:00 до 21:00
- заработная плата оклад+премии (обсуждается на собеседовании);
- работа в комфортном офисе;
- оформление по ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).