Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор (Супервайзер) Call-центра

от 35 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

- выборочный контроль работы операторов;

- адаптация и обучение новых сотрудников (операторов);

- внесение данных в электронные таблицы, ведение отчетности.

Требования:

- опыт работы в call-центре ;

- ответственный подход к работе, способность работать в режиме многозадачности;

- исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь.

Условия:
  • график работы 2/2 с 9:00 до 21:00
  • заработная плата оклад+премии (обсуждается на собеседовании);
  • работа в комфортном офисе;
  • оформление по ТК РФ.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа с жалобами клиентов
Обучение
Adobe Reader
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Заместитель руководителя контактного центра в стоматологию
от 35 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ярус
3,5 13 отзывов
Волгоград,
сегодня
Специалист call-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НБК Финанс
4,5 136 отзывов
Волгоград,
27 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Волгоград,
февраль 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Гибкий график, совмещала с очной формой обучения. Удобное расположение офиса. Девочки кординаторы хорошие
Что можно улучшить
Не достойная заработная плата, продукт абсолютно не ходовой, оклад крошечный, а выбить себе премию очень сложно, чтобы заработок был хотя бы 20 тысяч

Оператор call-центра

июль 2022
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Предоставление выбора графика работы. Расположение офиса в транспортной доступности.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам.
Ярус
3,5
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
69% Гибкий рабочий график
62% Своевременная оплата труда
62% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
31% Профессиональное обучение
31% Оплата больничного
15% Оплата мобильной связи
15% Система наставничества
8% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор в call-центр
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор в контактный центр
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
от 43 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра в Стоматологию
от 30 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
45 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить