Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист отдела кадрового администрирования (знание вахты, суммированного учета, СН, РК)

до 130 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

!!!РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ ВЕДЕНИЯ КДП ВАХТОВЫМ МЕТОДОМ, ЗНАНИЯМИ СН, РК, ГРАФИКОВ РАБОТ, СУММИРОВАННОГО УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ!!!

Компания "Пакер Сервис"- Российская нефтесервисная компания, предоставляющая услуги в области повышения нефтегазоотдачи пластов, ремонта и освоения скважин, строительства скважин, проведении геофизических исследований скважин, в поиске сотрудника на вакансию Главного специалиста отдела кадрового делопроизводства.

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства (приемы, увольнения, переводы, командировки);
  • Составление графиков предоставления отпусков, контроль их выполнение, ведение учета использования работниками графика отпусков, обеспечение оформления отпусков, отгулов, возложение обязанностей и др;
  • Оформление приказов на инвентаризацию МОЛ при предоставлении отпуска и их переводах;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий;
  • Проведение работы по учету и подготовке материалов для поощрения работников;
  • Осуществление работы по заключению договоров о материальной ответственности;
  • Выполнение обязанности других работников отдела на период их отсутствия.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/юридическое/управление персоналом);
  • Знание и опыт работы с графиками сменности, суммированным учётом рабочего времени, вахтовым методом работы, учетом условий работы на Крайнем Севере и МКС ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Знание трудового законодательства РФ и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
  • Уверенный пользователь ПК, знание и опыт работы в excel, 1С: ЗУП;
  • Ответственность, внимательность к деталям, аккуратность, пунктуальность, умение работать в большим объемом информации в условиях многозадачности, хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Оформление на период декретного отпуска основного работника;
  • Соблюдение всех норм Трудового законодательства;
  • Работа в Москве, в шаговой доступности от метро Тульская (БЦ "W-PLAZA 2")
  • ДМС после испытательного срока;
  • Бесплатное питание;
  • Выбор графика работы (с 08.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00);
  • Дружный коллектив.

Ключевые навыки
Кадровый аудит
Компенсации и льготы
Корпоративная культура
Кадровое делопроизводство
Excel
Работа в условиях многозадачности
Грамотная устная и письменная речь
Умение планировать
1С ЗУП 8.3
ТК РФ
Оформление больничных листов и отпусков
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по кадровому администрированию
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Whitecliff Investment Management
4,0 1 отзыв
Москва,
14 января 2025
Специалист по кадровому делопроизводству
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Закрытая акционерная компания РМ ИНЖИНИРИНГ ЛИМИТЕД
4,7 5 отзывов
Москва,
вчера
Пакер Сервис
3,9
Хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
82% Своевременная оплата труда
77% Оплата больничного
36% Компенсация питания
36% Корпоративный транспорт
36% Наличие кухни, места для обеда
32% Оплата транспортных расходов
32% Удобное расположение работы
27% Медицинское страхование
27% Система наставничества
27% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
18% Корпоративные мероприятия
14% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист отдела кадров
110 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам (Бурятия)
70 000 - 90 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела кадров
от 125 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела кадров
до 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить