Директор ресторана KFC (Наманган)
Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета;
Внедрение маркетинговых программ;
Поддержание высокого уровня качества продукции;
Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников);
Контроль документооборота в вверенном ресторане;
Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей; Поддержание постоянной связи с гостями ресторана;
Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризаций;
Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей.
Требования:Пол не имеет значения
Образование Высшее
Знание языков
Узбекский-Хороший
Русский-Хороший
Знание компьютера Продвинутый пользователь
Дополнительные требования
Опыт работы на управленческих позициях в ресторане (желательно директором ресторана) – от 1 года
Знание английского языка – приветствуется
ПК – опытный пользователь. Word, Excel, R-keeper
Энергичность и ориентация на достижение результата
Коммуникабельность и умение работать в команде
Аналитическое мышление и хорошие организаторские способности
Стрессоустойчивость
Целеустремленность
Стремление к саморазвитию
Умение формулировать и четко излагать свои мысли
Умение принимать ответственность на себя
Креативность
Условия:Обсуждаются индивидуально на собеседование
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).