Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки / IT-специалист

210 000 - 280 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «ПРОСИСТЕМЫ» специализируется на автоматизации и сопровождении розничной торговли в Казахстане. Наши клиенты - это ведущие продуктовые сети, фэшн ритейл и аптеки, вы сможете поработать с крупнейшими из них и получить экспертный опыт.

Обязанности:

  • Техническое сопровождение розничных магазинов (работа в офисе);
  • Диагностика и первичный ремонт торгового и компьютерного оборудования;
  • Обновление конфигурации узлов распределённой базы 1С;
  • Установка и настройка торгового оборудования;
  • Восстановление работы баз данных 1С для продолжения продаж и передача на контроль целостности данных системным инженерам;
  • Контроль за регламентной архивацией базы данных;
  • Контроль выполнения регламентных обменов между базами 1С;
  • Решение типовых вопросов по работе с онлайн-кассой "Программный фискализатор";
  • Обслуживание программно-аппаратного комплекса на территории Клиента;
  • Умение "гуглить" и пользоваться найденной информацией;

Требования:

  • Образование среднее/высшее техническое в сфере информационных технологий;
  • Непрерывный опыт работы в IT от одного года;
  • Опыт работы в HelpDesk (желательно);
  • Знания в области администрирования системного и прикладного ПО, баз данных, серверного оборудования, Windows, сетевых протоколов;
  • Опыт настройки и конфигурирования рабочих станций, настройки сетей;
  • Опыт подключения периферийных устройств и настройка драйверов;
  • Опыт работы с торговым оборудованием - сканер штрих-кода, весы, принтер чеков (желательно).

Условия работы:

  • График работы: Пн. – Пт., с 9.00 до 18.00, а также дежурства 1-2 раза в неделю (с последующим выходным днём);
  • Корпоративное такси при выезде к клиенту;
  • Удобная выплата зарплаты 30-31 числа текущего месяца;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство;
  • Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск;
  • Все для приятного чаепития.

Отклики принимаются до 11.11.2024

Ключевые навыки
Информационные технологии
Настройка сетевых подключений
Helpdesk
Обновление конфигурации 1С
Техническая поддержка
Автоматизация
Администрирование сетевого оборудования
торговое оборудование
Настройка ПО
Подключение торгового оборудования к 1С
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Специалист IT отдела
200 000 - 350 000
SD Trade In
Новая
От 1 года до 3 лет
IT специалист
200 000 - 300 000
Saia Group
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Алматы,
июнь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Удалённый вариант работы, возможность съездить на стажировку в Алматы за счёт фирмы.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам, людской график работы. 1-2 раза в неделю необходимо работать с 8:00 до 23:00
ПРОСИСТЕМЫ
1,5
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
1,0
Условия труда
3,0
Коллектив
2,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удаленная работа
100% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job