Специалист технической поддержки / IT-специалист
210 000 - 280 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания «ПРОСИСТЕМЫ» специализируется на автоматизации и сопровождении розничной торговли в Казахстане. Наши клиенты - это ведущие продуктовые сети, фэшн ритейл и аптеки, вы сможете поработать с крупнейшими из них и получить экспертный опыт.
Обязанности:
- Техническое сопровождение розничных магазинов (работа в офисе);
- Диагностика и первичный ремонт торгового и компьютерного оборудования;
- Обновление конфигурации узлов распределённой базы 1С;
- Установка и настройка торгового оборудования;
- Восстановление работы баз данных 1С для продолжения продаж и передача на контроль целостности данных системным инженерам;
- Контроль за регламентной архивацией базы данных;
- Контроль выполнения регламентных обменов между базами 1С;
- Решение типовых вопросов по работе с онлайн-кассой "Программный фискализатор";
- Обслуживание программно-аппаратного комплекса на территории Клиента;
- Умение "гуглить" и пользоваться найденной информацией;
Требования:
- Образование среднее/высшее техническое в сфере информационных технологий;
- Непрерывный опыт работы в IT от одного года;
- Опыт работы в HelpDesk (желательно);
- Знания в области администрирования системного и прикладного ПО, баз данных, серверного оборудования, Windows, сетевых протоколов;
- Опыт настройки и конфигурирования рабочих станций, настройки сетей;
- Опыт подключения периферийных устройств и настройка драйверов;
- Опыт работы с торговым оборудованием - сканер штрих-кода, весы, принтер чеков (желательно).
Условия работы:
- График работы: Пн. – Пт., с 9.00 до 18.00, а также дежурства 1-2 раза в неделю (с последующим выходным днём);
- Корпоративное такси при выезде к клиенту;
- Удобная выплата зарплаты 30-31 числа текущего месяца;
- Бесплатное обучение;
- Официальное трудоустройство;
- Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск;
- Все для приятного чаепития.
Отклики принимаются до 11.11.2024
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Алматы,
июнь 2024
Что нравится
Удалённый вариант работы, возможность съездить на стажировку в Алматы за счёт фирмы.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам, людской график работы. 1-2 раза в неделю необходимо работать с 8:00 до 23:00
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Удаленная работа
100%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 350 000 ₸
IT Специалист отдела поддержки 1С
200 000 - 400 000 ₸
Специалист IT отдела
от 200 000 ₸