Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
50% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя Проектного офиса стратегических проектов и партнерских программ

80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

​​​​​​1. Подготовка аналитических материалов по вопросу развития направлений сотрудничества

2. Формирование проектов и партнерских программ с бизнесом, государственными учреждениями, профессиональными ассоциациями

3. Координация действующих проектов стратегических партнерств и организация управления новыми

4. Участие в работе по развитию портфеля партнерских проектов и состава партнерских организаций

5. Участие в переговорах первого проректора по стратегическому развитию и партнерству, совещаниях, публичных мероприятиях по направлению деятельности Проектного офиса

6. Организация работы с документами: подготовка писем и материалов для партнеров, подготовка проектов локальных-нормативных актов (распоряжений, приказов) по организации выполнения проекта

7. Работа в системе электронного документооборота

Требования:

1. Образование высшее (экономика, менеджмент, международные отношения, государственное управление, юриспруденция, лингвистика, политология, конфликтология, философия)

2. Опыт работы от 1 года. Приветствуется опыт работы в сфере проектного управления

​​​​​​3. Необходимые профессиональные навыки и знания:

- умение самостоятельно отбирать и проводить анализ данных, сведений и материалов, релевантных содержанию проекта

- знание специфики проектного управления, в том числе бюджетирования, фандрайзинга, координации проектов с внешними партнерами

- знание деловой этики, в том числе грамотная устная и письменная речь

- знание английского языка будет преимуществом

4. Навыки работы с ПК:
- Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook)
- Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
- Навыки работы в Internet и браузерах

Личные качества: инициативность, аккуратность и внимательность к данным, убедительные навыки коммуникации, способность организовать работу команды и контролировать результат, постоянное стремление к саморазвитию и расширению своих знаний и навыков, активная жизненная позиция

Условия:

1. Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (заключается бессрочный трудовой договор), оплачиваются отпускные и больничные

2. Срок испытания – 3 месяца

3. График: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45

Командировки 1-3 раза в год

4. Заработная плата от 80 000 до 100 000 до вычета налогов

5. Место работы: Санкт-Петербург, Университетская набережная, 7-9-11, Проектный офис стратегических проектов и партнёрских программ

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Заместитель директора по учебно-методической работе в Ассоциации языковых школ
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Академия дополнительного профессионального образования
4,7 3 отзыва
Санкт-Петербург,
12 ноября 2024
Заместитель начальника отдела научных исследований
81 406 - 88 406
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЧОУ ВО Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
3,5 15 отзывов
Санкт-Петербург,
12 ноября 2024
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет
2,7
Нормально
31%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,8
Коллектив
2,6
Руководство
2,0
Уровень дохода
2,4
Условия для отдыха
1,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
79% Удобное расположение работы
71% Своевременная оплата труда
57% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
29% Корпоративные мероприятия
14% Удаленная работа
14% Медицинское страхование
14% Профессиональное обучение
7% Гибкий рабочий график
7% Место для парковки
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор проектов
от 75 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник коммерческого директора
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник директора
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес - ассистент генерального директора
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить