Инженер технической поддержки
1. Техническая поддержка и консультирование пользователей
2. Ведение базы обращений пользователей (Service Desk)
3. Установка и подключение ПК, периферийных устройств, настройка программного обеспечения на ПК и периферии. Контроль технического состояния оборудования, выполнение диагностики периферийного оборудования
4. Проведение профилактических работ на ПК и периферийном оборудовании
5. Инвентаризация технических и программных средств
6. Наполнение базы знаний. Участие в проектах совершенствования сервисов
7. Сопровождение мероприятий проходящих онлайн (zoom, MS teams, трансляции, другие ВКС и пр)
8. Участие в тестировании нового оборудования и ПО; Консультирование пользователей (взаимодействие с ПО и техникой, эксплуатация техники, решение возникающих проблем и пр.)
9. Техническое обслуживание мультимедиа комплексов; Перемещение, настройка и установка техники
Требования:1. Образование среднее специальное
2. Приветствуется опыт работы в ИТ сфере (аутсорс)
3. Необходимые профессиональные навыки и знания:
- Знание операционных систем Windows и современных пакетов Office на уровне администратора, умение установить и настроить операционную систему и прикладное ПО
- Умение диагностировать неисправности аппаратные/программные/сетевые, а также умение их быстро и эффективно устранять; Умение подключать и настраивать периферийное оборудование, менять картриджи и тонеры в принтерах, копирах и факсах
- Знание английского для чтения документации; Опыт пусконаладки различной мультимедийной техники - проекционной, TV, видеонаблюдения, акустической техники, систем управления; Умение работать в Mac OS; Знание возможностей программ для ВКС (Zoom, MS teams и др) и трансляции (OBS и др)
4. Навыки работы с ПК:
- Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook)
- Опыт работы в 1С
- Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)
Личные качества: навык общения с людьми, помощь в решении технических проблем.
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, обучаемость, пунктуальность, активность, умение работать в команде.
Вашим преимуществом будут: Навыки администрирования ЛВС, знание принципов работы Microsoft Active Directory; навыки работы с ОС на базе Linux; умение читать техническую литературу на английском языке (с переводчиком); базовый разговорный английский; умение искать решение проблем в Интернет; знакомство с UNIX-системами; порядок организации технического обслуживания, ремонта и учёта электронно-вычислительной техники; твёрдо знать и понимать семейство операционных систем Microsoft Windows 10 - 11 (на уровне администратора локальной системы); понимать принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети; знать и уметь использовать технологию клонирования компьютеров и процесс создания мастер - образа для ускоренного развертывания ПК; знать устройство персонального компьютера и периферийных устройств, включая умение настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов; уметь удалять вирус и устранять последствия его деятельности; иметь опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, уметь ясно излагать свои мысли; знать порядок ведения и оформления технической документации; знать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; работа с AD, GPO; работа с сервером антивируса Касперского (создание пакетов новых версий, удаленная установка, работа с политиками); работа с серверами (файловый, print server, wds server); диагноста сетевых подключений (тест кабеля, обжим витой пары)
Условия:1. Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (заключается бессрочный трудовой договор), оплачиваются отпускные и больничные
2. График: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45
3. Заработная плата 60 000 рублей - на время испытательного срока, после - 65 000 рублей до вычета налогов
4. Полностью оборудованное рабочее место
5. Место работы: Санкт-Петербург, Университетская набережная, 7-9-11, Отдел технической поддержки Отдела №2 Службы технической поддержки УСИТ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист технической поддержки
Не наказывать за инициативность, поощрять сотрудников.
Осознать важность IT в сфере образования.
Наука на самообеспечении - т.е. можно жить только на грантах, причём зарубежных.