Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
48% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
34% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Инженер технической поддержки

60 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

1. Техническая поддержка и консультирование пользователей

2. Ведение базы обращений пользователей (Service Desk)

3. Установка и подключение ПК, периферийных устройств, настройка программного обеспечения на ПК и периферии. Контроль технического состояния оборудования, выполнение диагностики периферийного оборудования

4. Проведение профилактических работ на ПК и периферийном оборудовании

5. Инвентаризация технических и программных средств

6. Наполнение базы знаний. Участие в проектах совершенствования сервисов

7. Сопровождение мероприятий проходящих онлайн (zoom, MS teams, трансляции, другие ВКС и пр)

8. Участие в тестировании нового оборудования и ПО; Консультирование пользователей (взаимодействие с ПО и техникой, эксплуатация техники, решение возникающих проблем и пр.)

9. Техническое обслуживание мультимедиа комплексов; Перемещение, настройка и установка техники

Требования:

​​​​​​​​​​​​​​1. Образование среднее специальное

2. Приветствуется опыт работы в ИТ сфере (аутсорс)

3. Необходимые профессиональные навыки и знания:

- Знание операционных систем Windows и современных пакетов Office на уровне администратора, умение установить и настроить операционную систему и прикладное ПО

- Умение диагностировать неисправности аппаратные/программные/сетевые, а также умение их быстро и эффективно устранять; Умение подключать и настраивать периферийное оборудование, менять картриджи и тонеры в принтерах, копирах и факсах

- Знание английского для чтения документации; Опыт пусконаладки различной мультимедийной техники - проекционной, TV, видеонаблюдения, акустической техники, систем управления; Умение работать в Mac OS; Знание возможностей программ для ВКС (Zoom, MS teams и др) и трансляции (OBS и др)

4. Навыки работы с ПК:

- Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook)
- Опыт работы в 1С
- Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС)

Личные качества: навык общения с людьми, помощь в решении технических проблем.
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, обучаемость, пунктуальность, активность, умение работать в команде.

Вашим преимуществом будут: Навыки администрирования ЛВС, знание принципов работы Microsoft Active Directory; навыки работы с ОС на базе Linux; умение читать техническую литературу на английском языке (с переводчиком); базовый разговорный английский; умение искать решение проблем в Интернет; знакомство с UNIX-системами; порядок организации технического обслуживания, ремонта и учёта электронно-вычислительной техники; твёрдо знать и понимать семейство операционных систем Microsoft Windows 10 - 11 (на уровне администратора локальной системы); понимать принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети; знать и уметь использовать технологию клонирования компьютеров и процесс создания мастер - образа для ускоренного развертывания ПК; знать устройство персонального компьютера и периферийных устройств, включая умение настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов; уметь удалять вирус и устранять последствия его деятельности; иметь опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, уметь ясно излагать свои мысли; знать порядок ведения и оформления технической документации; знать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; работа с AD, GPO; работа с сервером антивируса Касперского (создание пакетов новых версий, удаленная установка, работа с политиками); работа с серверами (файловый, print server, wds server); диагноста сетевых подключений (тест кабеля, обжим витой пары)

Условия:

​​​​​​​​​​​​​​1. Официальное оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ (заключается бессрочный трудовой договор), оплачиваются отпускные и больничные

2. График: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45

3. Заработная плата 60 000 рублей - на время испытательного срока, после - 65 000 рублей до вычета налогов

4. Полностью оборудованное рабочее место

5. Место работы: Санкт-Петербург, Университетская набережная, 7-9-11, Отдел технической поддержки Отдела №2 Службы технической поддержки УСИТ

​​​​​​​

Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фонарные Бани
4,1 10 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТетраСофт
4,6 15 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Работал 5-10 лет
2,5
Что нравится
Проработал там огромное кол-во времени. Были интересные задачи, была возможность развиваться, и самое главное было время. Коллектив стал родным. Коллектив здесь действительно хороший. С удовольствием возвращаюсь в это место в качестве гостя - пообщаться на тему новых научных открытий и исследований, узнать о векторе дальнейшего развития науки.
Что можно улучшить
Заработную плату - рынок уже давно изменился.
Не наказывать за инициативность, поощрять сотрудников.
Осознать важность IT в сфере образования.
Наука на самообеспечении - т.е. можно жить только на грантах, причём зарубежных.
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет
2,6
Нормально
28%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
3,8
Коллектив
2,4
Руководство
2,0
Уровень дохода
2,3
Условия для отдыха
1,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
67% Удобное расположение работы
61% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
39% Наличие кухни, места для обеда
22% Корпоративные мероприятия
17% Удаленная работа
11% Медицинское страхование
11% Гибкий рабочий график
11% Профессиональное обучение
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки L2 (Санкт Петербург, офис)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
55 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Linux
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки работа в офисе
50 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить