Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
41% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
50% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы технической поддержки

80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета открыта вакансия Специалист службы технической поддержки.


Задачи:

  • Обеспечение работоспособности существующего программного обеспечения, сервисов, компьютерного, периферийного, сетевого, телекоммуникационного и мультимедийного оборудования
  • Конфигурирование рабочих станций пользователей, периферийного, сетевого, телекоммуникационного и мультимедийного оборудования, настройка операционных систем, программного обеспечения

  • Обеспечение технологий клонирования различных операционных систем и процессов создания мастер - образов для ускоренного развертывания операционных систем на персональных компьютерах и серверах

  • Антивирусный мониторинг, удаление вирусов и устранение последствий их деятельности

  • Приём, регистрация, обработка, контроль выполнения заявок по всем инцидентам, жалобам и запросам в рамках технической поддержки, контакт с пользователями, их информирование и консультирование, ведение отчётности по исполнению заявок на техническую поддержку

  • Оперативная помощь студентам, преподавателям, административным сотрудникам в решении вопросов работоспособности необходимых сервисов, программного обеспечения, оборудования и техники

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание операционных систем Windows, Linux; основного, дополнительного и специального программного обеспечения, включая продукты MS Office

  • Знание принципов работы компьютерных WAN/LAN cетей, современных технологий построения информационных систем, операционных систем и СУБД, современных трендов развития информационных систем и ИТ-решений

  • Знание OkDesk или аналоги Help Desk систем, MS Teams

  • Английский язык - уровень В1

  • Клиентоориентированность, работа в команде, работа на результат, организаторские способности

  • Навыки работы с электронно-вычислительной и копировально-множительной техникой, с периферийным, сетевым, телекоммуникационным и мультимедийным оборудованием

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику

  • Место работы - Санкт-Петербургское шоссе, 109

Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела технической поддержки
80 000 - 80 000
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет
От 1 года до 3 лет
Специалист службы технической поддержки
от 70 000
Военно-Медицинской Академии Имени С.М.Кирова
Новая
От 3 до 6 лет
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет
2,8
Нормально
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
2,7
Руководство
2,0
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
1,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
77% Своевременная оплата труда
77% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
54% Наличие кухни, места для обеда
31% Корпоративные мероприятия
15% Удаленная работа
15% Медицинское страхование
15% Профессиональное обучение
8% Гибкий рабочий график
8% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job