Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель департамента клиентского сервиса

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наш партнер – предприятие, которое является одним из крупнейших работодателей на территории Новосибирской области. Активно внедряет искусственный интеллект, «зеленые технологии», разрабатывает собственные IT-продукты.

Чем предстоит заниматься:

  • Управление командой поддержки: подбор, развитие, обучение , планирование работы сотрудников, постановка задач и контроль исполнения;

  • Руководить операционным подразделением 1-3 линия клиентского сервиса;

  • Прием и выполнение обращений на всех каналах (чаты, соцсети, e-mail и тд);

  • Выполнение SLA обращений клиентов;

  • Управлять отделом развития роботизации трех линий поддержки (от 50 сотрудников);

  • Обновление скриптов для операторов и для роботов;

  • Увеличение количества обращений, решенных автоматически (роботами);

  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании по решению обращений;

  • Сокращение обращений/жалоб клиентов в гос. органы;

  • Решение спорных ситуаций и досудебных претензий с клиентами;

  • Мониторинг качества обслуживания клиентов. Обработка статистики жалоб клиентов и анализ клиентских претензий;

  • Повышение качества обслуживание сотрудников клиентского сервиса./

Что важно:

  • Релевантный опыт работы от 3 лет;

  • Опыт решения конфликтных ситуаций;

  • Знаете основных метрик клиентского сервиса и понимаете, как на них можно влиять (NPS, LT, CSI и т.д.);

  • Продвинутый пользователь Excel и PowerPoint;

  • Аналитические способности, умение работать с большим объемом информации;

  • Умение выстраивать работу поддержки по методологии ITIL.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;

  • Гибридный формат работы, современная техника и комфортные офисы;

  • ДМС со стоматологией, компенсация занятий спортом;

  • Профессиональный рост;

  • Современный подход к работе.

Ключевые навыки
Руководство коллективом
Управленческая отчетность
Адаптация персонала
Работа с жалобами клиентов
Работа с претензиями
Внутренний контроль
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Руководитель отдела / Руководитель контакт-центра
от 70 000 ₽
Караван - сервис
От 1 года до 3 лет
Assistance Group
4,2
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Удаленная работа
87% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
47% Профессиональное обучение
33% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Корпоративные мероприятия
27% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
20% Оплата мобильной связи
13% Медицинское страхование
7% Место для парковки
Похожие вакансии
Руководитель команды удалённой поддержки
от 56 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель службы сервиса
80 000 - 110 000 ₽
От 3 до 6 лет
Руководитель группы сервиса
90 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Руководитель call-центра
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Руководитель удалённой службы поддержки
от 56 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно