Мастер-приемщик/Мастер-консультант отдела сервиса (м. Приморская)
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Компания «Прагматика» объединяет 12 дилерских центров по продаже автомобилей LADA, KIA, KAIYI, Changan и Geely в 7 городах Северо-Запада: Санкт-Петербурге, Мурманске, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках и Мончегорске. Мы – профессионалы, которые искренне любят автомобили, свое дело и клиентов. Мы продаем и обслуживаем автомобили более 25 лет, и для нас это лучшая в мире работа.
Обязанности:
- Встреча прибывающих клиентов на сервис
- Прием/выдача автомобилей
- Оформление документации согласно стандартам компании
- Консультирование по вопросам эксплуатации и обслуживания автомобилей
- Определение неисправностей автомобилей по процедуре прямой приемки
- контроль выполнения/обслуживания автомобилей
- активная продажа услуг сервиса
- согласование сроков выполнения
- работа с внутренней документацией
- работа с клиентской базой
Требования:
- Рассмотрим кандидата и без опыта работы
- знание основ устройства автомобиля
- опыт работы с клиентами
- Уверенное знание ПК ( Microsoft office, 1С)
- правильная речь, клиентоориентированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, природная доброжелательность и открытость, честность
- приветствуется опыт работы в Рольф, Максимум, Петровский, Аларм-Моторс, РРТ
Условия:
- Место работы: м. Приморская, Уральская ул.33;
- График работы сменный 3/3 с 09:00 до 21:00;
- Оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет;
- Оплачиваемые отпуска и больничный;
- Фиксированная оплата труда первый месяц;
- Корпоративное обучение, плавное введение в должность;
- Скидки сотрудникам на покупку запчастей и обслуживание в СТО.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Руководитель отдела
Великие Луки,
март 2022
Что нравится
Хорошие условия труда, своевременная заработная плата, удобное расположение.
Что можно улучшить
Расширение стоянки для новых автомобилей и с пробегом на территории автоцентра.
Оператор
Санкт-Петербург,
март 2022
Что нравится
Дружный Коллектив, интересная работа, условия труда
Что можно улучшить
Сделать Зону отдыха
Инженер по гарантии
Псков,
февраль 2022
Что нравится
Добрый день хочу поделится впечатлениями.классный график работы давно очень искал и вуаля 2х2 можно и 3х3 .коллектив хороший всегда помогут в трудностях.Руководство адекватное.по зарплате не обижают.так что ставлю оценку 5
Что можно улучшить
Коммуникация завод-сервис
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 103 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
84%
Оплата больничного
83%
Удобное расположение работы
77%
Наличие кухни, места для обеда
76%
Профессиональное обучение
63%
Система наставничества
48%
Корпоративные мероприятия
43%
Гибкий рабочий график
40%
Место для парковки
12%
Удаленная работа
12%
Медицинское страхование
12%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Мастер-консультант по ТО и ремонту/мастер-приемщик
от 100 000 ₽
Мастер-консультант (мульти сервис)
от 100 000 ₽
Мастер-консультант (ДЦ Камчатская)
от 120 000 ₽