Специалист по закупкам и ценообразованию
Мы - компания РУЛОГ (ex. HAVI), предоставляющая услуги в области оптимизации и управления цепочками поставок для ведущих брендов
Мы гордимся нашими международными корнями и преемственностью опыта глобального бизнеса с полувековой историей, при этом продолжаем развиваться и используем современные цифровые сервисы для решения любых вопросов по всей цепочке поставок
Приглашаем в нашу команду перспективного специалиста на участок взаимодействия с поставщиками и координации закупок
ЧТО ПРЕДСТОИТ:
- Ведение документации по поставщикам клиента (контракты, дополнительные соглашения, разрешительная документация и проч.)
- Согласование прогнозов с клиентом на ежемесячной основе
- Расчеты заказа и их своевременное размещение у поставщиков клиента для обеспечения оптимального уровня запасов
- Контроль выполнения графиков доставок продукции по размещённым заказам, внесение корректировок с целью поддержания запасов продукции в рамках утвержденных целей (таргетов)
- Участие в заказе образцов продукции от поставщиков и отправке образцов для различных целей (сертификация, маркетинговые исследования и т.д.)
- Участие в подготовке к инвентаризации на складах (арендуемых и собственных) и ее проведении
- Обновление информации (о товарах и поставщиках товаров) в базах данных ILOS и 1С и других корпоративных приложениях
- Сбор информации для расчета претензий, отслеживание исполнения
- Расчет цен для клиента по всему ассортименту товара на ежемесячной основе, внесение данных о ценах и товарах в систему
- Работа с жалобами на продукцию поставщиков клиента
- Отчетность для клиента по основным показателям работы: уровень запаса, неликвиды, недопоставки, просроченные заказы и др.
- Участие в собраниях по решению текущих вопросов, обсуждение уровня запасов и стратегических задач для улучшения работы отдела в рамках проекта
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ:
- Любовь к food сегменту, опыт работы в procurement (желательно в логистической компании)
- Готовность управлять рабочими процессами, работать в режиме многозадачности
- Практические навыки работы в программах Excel, Word, PowerPoint, мастер-дата 1С и др.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы: 5/2 с 8-00 до 17-00
- 5 дополнительных дней отпуска
- ДМС со стоматологией после испытательного срока
- Медицинская страховка для детей до 17 лет (бесплатно) и для ближайшего родственника (муж/жена – 50% стоимости оплачивает компания) после 1,5 лет работы в компании
- Годовой бонус по результатам работы
-
Возможность получения бесплатных онлайн-консультаций (сфера юридической, финансовой, психологической поддержки)
- Корпоративное питание
- Офис компании находится в шаговой доступности от м. Румянцево (офисный парк «Комсити» Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 22-й километр, 6с1)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).