Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (горячая линия)

45 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Присоединяйся к нашей команде профессионалов!

Компания Телескоп-Контакт — один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров в Сибири.

Мы работаем 24/7, 365 дней в году. Предоставляем все возможности для роста и самосовершенствования, хотим учиться и развиваться вместе. В 2016 году все начиналось с команды из 3 операторов, сейчас - нас более 500. Мы решительно настроены и дальше поддерживать такой темп, поэтому приглашаем тебя в свою команду!

У нас большой выбор проектов: Горячие линии, Банковский сектор, Интернет-Магазины,

Логистика, Обработка чатов (без голоса).


Что мы предлагаем?

  • Средний доход - 55000 рублей.
  • Удобно совмещать с учебой: минимальную выработку 30 часов в неделю + удобный график работы.
  • Быстрый карьерный рост для проактивных.
  • Прозрачную и своевременную оплату.
  • Дистанционный формат: для выполнения функционала из дома потребуется компьютер или ноутбук, хороший интернет, наушники с микрофоном и тишина на заднем плане.
  • Ваше постоянное развитие за наш счет с внутренними программами обучения.
  • Большой выбор проектов: Горячие линии, Банковский сектор, Интернет-Магазины, Логистика, Обработка чатов (без голоса).
  • Обучение с нуля - у нас есть целый штат тренеров, которые сопровождают вас с 1 дня обучения, далее у нас предусмотрена адаптация сотрудника, где мы плавно вводим Вас в рабочий процесс и помогаем освоиться.
  • Welcome-бонус 15 000 тр.


Что нужно делать?

  • Принимать входящие звонки и чаты, помогать клиентам в решении их вопросов
  • Консультировать Клиентов по продуктам и услугам компании.


Мы ждем тебя в команде, если ты:

  • Имеешь опыт работы в общении с клиентами или готов к этому
  • Легко усваиваешь новую информацию
  • Уверенно пользуешься ПК

    Откликайтесь, мы ждём вас в нашей команде!
    Нажмите кнопку «Откликнуться» и мы проинформируем вас о дальнейших шагах!
Ключевые навыки
Работа в команде
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловое общение
входящие звонки
Прием входящих звонков
Вакансия опубликована: вчера, Рязань
Похожие вакансии
Оператор call-центра(без продаж, входящая линия)
40 000 - 60 300
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Телеа
4,6 5 отзывов
Рязань,
11 ноября 2024
Менеджер клиентской службы/оператор call-центра (без продаж и поиска клиентов)
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Курьер Сервис Экспресс
3,5 512 отзывов
Рязань,
вчера

Оператор call-центра

Омск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Выплаты вовремя, гибкий график, всегда можно договориться, если какой-то появился вопрос, руководство идет на встречу
Что можно улучшить
На данный момент по улучшениям не знаю

Отзыв сотрудника

Омск,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Удобство и хороший коллектив был, до определенного момента работать в самом coll-цетре было очень приятно и удобно , но удаленный режим именно тут мне не понравилось
Что можно улучшить
Коммуникацию с сотрудниками работающими удаленно

Отзыв сотрудника

Омск,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, возможность работать удаленно
Что можно улучшить
Минимум контроля, зарплата, распределять задачи с учетом опыта специалистов, поощрять и хвалить за успехи, оплата больничного.
Телескоп-контакт
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
82% Наличие кухни, места для обеда
79% Гибкий рабочий график
74% Своевременная оплата труда
74% Удаленная работа
55% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
42% Корпоративный транспорт
34% Место для парковки
29% Профессиональное обучение
26% Корпоративные мероприятия
24% Оплата транспортных расходов
11% Оплата больничного
5% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж и поиска клиентов)
35 000 - 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по приему входящих обращений
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с претензиями (МТС Банк)
52 000 - 59 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по приему входящих обращений
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить