Ведущий бухгалтер в отдел учета налогов
39 000 - 47 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- осуществлять контроль расхождений по видам расходов и доходов между данными бухгалтерского и налогового учетов;
- составлять отчет по расчету транспортного налога и отражение его в бухгалтерском и налоговом учете;
- заполнять декларации (расчеты по авансовым платежам) по налогу на прибыль, в том расчет налога на прибыль;
- составлять отчет по резервам по сомнительным долгам;
- своевременно отражать на счетах бухгалтерского и налогового учетов операций, связанных с начислением резерва по сомнительным долгам;
- составлять отчет по расчетам резерва по предстоящим расходам на оплату отпусков в бухгалтерском и налоговом учетах, в том числе прием отчетов по остаткам отпусков от отдела кадров;
- своевременно отражать на счетах бухгалтерского и налогового учетов операций, связанных с начислением резерва по отпускам;
- составлять отчет по расчетам резерва по предстоящим расходам на выплату ежегодных вознаграждений по итогам работы за год;
- своевременно отражать на счетах бухгалтерского и налогового учетов операций, связанных с начислением резерва на вознаграждение по итогам работы за год;
- принимать участие в проведении инвентаризации, в том числе прием первичных документов к актам по форме ИНВ-17 с приложением отчетов;
- осуществлять подготовку документов к проверкам ФНС.
Необходимые компетенции:
- Высшее экономическое или бухгалтерское образование;
- Опыт работы не менее 3 лет (предпочтительно в строительных компаниях, заводах, крупных организациях с общей системой налогообложения);
- Обязательное знание плана счетов, контроль правильности отражения доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с требованиями законодательства РФ;
- Знание основ законодательства РФ о бухгалтерском учете, налогах и сборах, налогового кодекса РФ;
-
Владение программами- 1С: Бухгалтерия 8.3/ 1С:ЗУП 8.2, 8.3.
Обязательно:
- Знать план счетов, контроль правильности отражения доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с требованиями законодательства РФ;
- Знать основы законодательства РФ о бухгалтерском учете Налогового кодекса РФ по работе с электронными документами;
- Знать порядок формирования: декларации по НДС, Книги покупок, Книги продаж, ведения Журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур;
- Знать порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета капитальных вложений, ОС, ТМЦ, реализации, НДС и затрат;
- Иметь практику применения законодательства РФ по вопросам оформления первичной учетной документации, в том числе счет-фактуры, УПД, акты выполненных работ/оказанных услуг, документы по форме КС-2, КС-3;
- Иметь опыт работы с электронными документами - умение интегрировать из одной программы в другую (получение от контрагентов, отправка контрагентам, ИФНС), уметь работать с архивами электронных документов.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной стабильной компании;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Своевременная и стабильная выплата заработной платы;
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Настоящее объявление не является публичной офертой, более подробная информация о вакансии - при обращении в организацию.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Ведущий/Старший бухгалтер отдела учета основных средств
35 000 - 47 000 ₽
Средневолжская газовая компания (СВГК)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
43%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Профессиональное обучение
21%
Удаленная работа
21%
Корпоративные мероприятия
18%
Оплата мобильной связи
14%
Корпоративный транспорт
11%
Медицинское страхование
11%
Оплата транспортных расходов
11%
Система наставничества
7%
Гибкий рабочий график
7%
Место для парковки