Менеджер в отдел логистики
Компания «Доктор Линз» первая в России с 2002 года начала внедрять метод ортокератологии (ночные линзы). Ортокератология – это метод коррекции зрения и метод лечения миопии. Хорошее зрение без очков и контактных линз в течение дня и замедление прогрессирования миопии у детей и подростков стали доступны российским пациентам.
Сегодня Компания «Доктор Линз» - это дружный динамично развивающийся коллектив. 15 специализированных офтальмологических клиник в Москве, более 200 партнеров по всей России и ближнем зарубежье. Единственное в России производство жестких газопроницаемых контактных линз, имеющее Сертификат международной системы качества ISO 13485:2016.
Кого мы ищем
Компания «Доктор Линз» принимает в свои ряды ответственных и целеустремленных специалистов, способных обеспечить непрерывность производственного процесса, а также готовых в любой ситуации защищать репутацию Компании.
Чем Вы будете заниматься
Менеджер-логист является универсальным специалистом, в обязанности которого входит обеспечение выполнения заказов партнеров Компании «Доктор Линз». Для осуществления этого процесса сотрудник обязан провести ряд мероприятий: отправить заказ партнера на изготовление, подготовить сопроводительные документы, проверить комплектность готового заказа, связаться с транспортной компанией. Помимо организации процесса выполнения заявки клиента менеджер-логист должен вести складской учет.
Должностные обязанности:
- Прием, обработка, сборка и отправка заказов;
- оформление документов (работа в программе 1С);
- работа с транспортными компаниями, курьерами;
- осмотр линз;
- ведение необходимой отчетности.
Требования:
- стремление помочь, доброжелательность, улыбчивость, коммуникабельность;
- ответственность, внимательность, пунктуальность, исполнительность, честность;
- образование: высшее, неполное высшее;
- грамотная речь;
- знание делового этикета, вежливость;
- обязательно! быстрая обучаемость и способность работать в режиме многозадачности;
- приветствуется! опыт работы в медицинской сфере либо в сфере обслуживания;
- желательно! опыт работы с программой 1С;
Мы предлагаем:
- интересную ответственную работу в быстро развивающейся Компании;
- полное соблюдение трудового законодательства РФ (официальная заработная плата, оплата листков нетрудоспособности, отпуска и т.д.);
- дружный коллектив и комфортные условия работы;
- оплачиваемое обучение до вступления в должность до 2-х недель;
- график 3/3 с 8-00 до 19-00 часов или с 9-00 до 20-00;
- удобное расположение офиса (пешая доступность от метро «Электрозаводская» и «Преображенская площадь»).
Мы будем рады видеть Вас в команде профессионалов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).