Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Исполнительный директор (CEO)

200 000 - 300 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Добрый день! Мы - компания СДЭК, г. Жуковский, сегодня являемся одним из топовых и быстро растущих франчайзинговых подразделений СДЭКа. Работаем с 2015 года, обеспечивая нашим клиентам доступность и широкую географию логистических услуг.

Немного фактов о нас: 2015г.- открытие 1-го пункта выдачи заказов в г. Жуковский; 2020г.- получили премии "Огонь СДЭК" и "Лучший отдел продаж" за вклад в развитие логистического бизнеса; 2021 г.- открытие бэк офиса в Казахстане, 2023г.- открытие нового ПВЗ в д. Кабаново, Орехово-Зуевский р-н, 2024 г.- открытие новых складов в г. Жуковский и г. Покров, открытие ПВЗ в Бишкеке.

Почему открыта вакансия - в связи с ростом компании мы открываем вакансию на должность Исполнительного директора

Обязанности:

• Управление всеми подразделениями компании, контроль выполнения ключевых показателей и задач.

• Проведение регулярных совещаний и инспекций для повышения эффективности работы команды.

• Разработка и внедрение корпоративной культуры, создание системы обучения для повышения уровня компетенции сотрудников.

• Анализ маркетинговых показателей и разработка стратегий для открытия, закрытия или расширения направлений бизнеса.

• Обеспечение финансовой безопасности компании, отсутствие задолженностей и замечаний со стороны государственных органов.

Требования:

• Опыт работы не менее 5-7 лет в управлении, желательно на руководящих позициях в сфере бизнеса или смежных областях. Опыт в аналогичной роли будет значительным преимуществом.

• Высшее образование в области управления, экономики, финансов или бизнеса.

• Умение разрабатывать и внедрять стратегические планы, согласовывать их с собственником и контролировать выполнение.

• Глубокое понимание финансового планирования и бюджетирования, способность анализировать финансовые показатели (чистая прибыль, выручка) и быстро реагировать на изменения.

• Опыт в организации и координации работы различных подразделений, включая контроль выполнения задач и достижение поставленных целей.

Личностные качества:

• Лидерские качества: способность вдохновлять и мотивировать команду, обеспечивая высокий уровень вовлеченности сотрудников.

• Коммуникабельность: умение эффективно взаимодействовать с руководителями отделов и собственником, а также вести переговоры с клиентами и поставщиками.

• Решительность: способность принимать быстрые и обоснованные решения, устраняя барьеры для достижения целей компании.

Метрики успеха:

• Чистая прибыль компании как ключевая метрика, а также рост выручки в сравнении с предыдущими периодами.

• Выполнение стратегических планов владельца и достижение 100% растущих статистик у каждого сотрудника.

• Отсутствие штрафов и задолженности, внедрение новых технологий и эффективных процессов.

Условия:

  • График работы 5/2, 9.00-18.00 ;
  • Фикс. оклад 200000 000 рублей (на руки) + до 100 000 рублей ежемесячная премия по KPI;
  • Мы работаем только в белую (оплачиваемый отпуск и больничный), выплаты на карту 2 раза в месяц;
  • Постоянное повышение квалификации: компания оплачивает прохождение курсов и тренингов;

  • Сейчас мы проходим обучение от Гребенюка - Реальный HR, так же прошли обучение Реальный найм и обучение от Германа Гаврилова. Уникальная возможность пройти обучение у опытного специалиста, который поделится своими знаниями и практическими навыками.
  • 50% компенсация занятий спортом;
  • Возможность знакомиться и общаться с лидерами рынка e-commerce на ежегодных встречах франчайзи;
  • Празднования: Мы отмечаем Новый год и день рождения компании с размахом, создавая атмосферу праздника и единства в команде.

  • Выездные тимбилдинги: Один-два раза в год мы организуем выездные мероприятия, где команда может не только укрепить связи, но и отлично провести время.

  • Активная корпоративная жизнь- вместе отмечаем праздники и достижения, проводим конкурсы среди сотрудников;

  • Компенсируем стоимость проезда и проживания удаленным сотрудникам для участия в корпоративных мероприятиях;

  • Работа в компании, предоставляющей полезный и ценный продукт;
  • Возможность получить новый опыт в стабильной и динамично развивающейся нише e-commerce.

Мы ждем вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Управление командой
Оптимизация бизнес-процессов
Управление организационными изменениями
Стратегия управления рисками
Управление репутацией
Управление затратами
Стратегическое мышление
Стратегическое планирование
Вакансия опубликована: 6 декабря 2024, Орел
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж (РОП) в агентство зарубежной недвижимости
от 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Alesinvest
4,3 5 отзывов
Орел,
3 января 2025
Руководитель контактного центра в Новостройки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авито
4,2 738 отзывов
Орел,
28 декабря 2024
СДЭК (ООО Надежный Контракт)
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
78% Своевременная оплата труда
69% Корпоративные мероприятия
66% Удаленная работа
66% Оплата больничного
56% Система наставничества
47% Профессиональное обучение
41% Наличие кухни, места для обеда
34% Удобное расположение работы
22% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
6% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить