Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя отдела контроля качества (Томарина)

115 000 - 115 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Агропромышленный комплекс Астраханский» – это крупнейшее предприятие по производству томатной пасты на территории Российской Федерации. У нас реализован замкнутый цикл производства – от выращивания рассады в теплицах с последующим ростом и сбором томатов на участках открытого грунта, до производства томатной пасты.

Продукция, произведённая ООО «АПК Астраханский», сертифицирована и соответствует самым высоким международным стандартам качества. На сегодняшний день «АПК Астраханский» является одним из наиболее перспективных, активно развивающихся сельскохозяйственных и овощеперерабатывающих предприятий не только в Астраханской области, но и в России.

Сейчас мы находимся в поиске Заместителя руководителя отдела контроля качества для нашего нового завода в Красноярском районе ООО "Томарина".

Что потребуется делать:

  • Разработка, внедрение, анализ и поддержание в актуальном состоянии документации системы менеджмента качества (СМК) и СМБПП по стандартам FSSC 22000, GLOBALG.A.P.
  • Обеспечение учета документации и выдача контрольных копий подразделениям компании.
  • Ежегодно оформлять Цели и Политику компании.
  • Планирование и организация внутренних аудитов. Подготовка и участие в прохождении внешних аудитов.
  • Разработка и контроль за выполнением корректирующих действий по устранению несоответствий, выявленных в ходе внутренних и внешних аудитов.
  • Сбор и систематизация информации, необходимой для анализа СМК со стороны высшего руководства, формирование отчёта по результатам анализа.
  • Участие в сопутствующих направлениях и задачах, определяемых компанией.
  • Разработка, управление и контроль за санитарными правилами пищевого предприятия.
  • Изучение нормативно-законодательной базы Таможенного Союза, связанной с разработкой, производством и реализацией выпускаемой продукции.
  • Подготовка и отправка образцов продукции на исследования в аккредитованные лаборатории.
  • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Что мы ожидаем от кандидата:
  • Уверенный пользователь ПК: (Эксель, 1С),
  • Опыт работы в сфере системы менеджмента качества пищевого предприятия от 2х лет,

  • Знание нормативных правовых актов, регламентирующих СМК, СМБПП,

  • Пройденное обучение по системе менеджмента и безопасности пищевой продукции, внутренний аудитор,

  • Доброжелательность к коллегам и ответственность в работе.

Предлагаем:
  • Работа в крупной компании - лидере рынка в своей отрасли,
  • Корпоративная мобильная связь,
  • Участие в корпоративных программах,
  • График работы - 5дневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00,
  • Полностью белая заработная плата 2 р/месяц,
  • Ежемесячный КПР,
  • МЕСТО РАБОТЫ по месту нахождения предприятия - С. ЗАЙКОВКА КРАСНОЯРСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ. Развоз из Астрахани для сотрудников к месту работы и обратно - ежедневно.
  • РЕЛОКАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЖИВАНИЯ (для иногородних), обучение при необходимости - за счёт компании,
  • Корпоративы, подарки детям на новый год.

Ждём ваши отклики. Собеседования проводятся по видеосвязи в skype.
С удовольствием ответим на ваши вопросы по телефону, указанному ниже

Ключевые навыки
hassp
iso 22000
Организаторские навыки
Контроль качества
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Астрахань
Похожие вакансии
Заместитель Директора гипермаркета
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

METRO Cash & Carry
4,0 2 043 отзыва
Астрахань,
сегодня
Директор магазина - партнер (Астрахань, Кубанская, 70А)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пятёрочка
3,5 4 888 отзывов
Астрахань,
вчера
АПК Астраханский
3,7
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,6
Коллектив
3,4
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
57% Удобное расположение работы
57% Корпоративный транспорт
57% Оплата мобильной связи
57% Корпоративные мероприятия
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Система наставничества
29% Оплата больничного
29% Оплата транспортных расходов
29% Место для парковки
14% Удаленная работа
14% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Директор магазина - партнер (Астрахань, Куликова, 28)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Астрахань, Брестская, 28)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Астрахань, Пригородный, 2А)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Астрахань, Софьи Перовской, 6А)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Астрахань, Космонавта Комарова, 65б)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить