Заместитель руководителя отдела контроля качества (Томарина)
ООО «Агропромышленный комплекс Астраханский» – это крупнейшее предприятие по производству томатной пасты на территории Российской Федерации. У нас реализован замкнутый цикл производства – от выращивания рассады в теплицах с последующим ростом и сбором томатов на участках открытого грунта, до производства томатной пасты.
Продукция, произведённая ООО «АПК Астраханский», сертифицирована и соответствует самым высоким международным стандартам качества. На сегодняшний день «АПК Астраханский» является одним из наиболее перспективных, активно развивающихся сельскохозяйственных и овощеперерабатывающих предприятий не только в Астраханской области, но и в России.
Сейчас мы находимся в поиске Заместителя руководителя отдела контроля качества для нашего нового завода в Красноярском районе ООО "Томарина".
Что потребуется делать:
- Разработка, внедрение, анализ и поддержание в актуальном состоянии документации системы менеджмента качества (СМК) и СМБПП по стандартам FSSC 22000, GLOBALG.A.P.
- Обеспечение учета документации и выдача контрольных копий подразделениям компании.
- Ежегодно оформлять Цели и Политику компании.
- Планирование и организация внутренних аудитов. Подготовка и участие в прохождении внешних аудитов.
- Разработка и контроль за выполнением корректирующих действий по устранению несоответствий, выявленных в ходе внутренних и внешних аудитов.
- Сбор и систематизация информации, необходимой для анализа СМК со стороны высшего руководства, формирование отчёта по результатам анализа.
- Участие в сопутствующих направлениях и задачах, определяемых компанией.
- Разработка, управление и контроль за санитарными правилами пищевого предприятия.
- Изучение нормативно-законодательной базы Таможенного Союза, связанной с разработкой, производством и реализацией выпускаемой продукции.
- Подготовка и отправка образцов продукции на исследования в аккредитованные лаборатории.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Уверенный пользователь ПК: (Эксель, 1С),
-
Опыт работы в сфере системы менеджмента качества пищевого предприятия от 2х лет,
-
Знание нормативных правовых актов, регламентирующих СМК, СМБПП,
-
Пройденное обучение по системе менеджмента и безопасности пищевой продукции, внутренний аудитор,
-
Доброжелательность к коллегам и ответственность в работе.
- Работа в крупной компании - лидере рынка в своей отрасли,
- Корпоративная мобильная связь,
- Участие в корпоративных программах,
- График работы - 5дневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00,
- Полностью белая заработная плата 2 р/месяц,
- Ежемесячный КПР,
- МЕСТО РАБОТЫ по месту нахождения предприятия - С. ЗАЙКОВКА КРАСНОЯРСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ. Развоз из Астрахани для сотрудников к месту работы и обратно - ежедневно.
- РЕЛОКАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЖИВАНИЯ (для иногородних), обучение при необходимости - за счёт компании,
-
Корпоративы, подарки детям на новый год.
Ждём ваши отклики. Собеседования проводятся по видеосвязи в skype.
С удовольствием ответим на ваши вопросы по телефону, указанному ниже
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).