Специалист технической поддержки
до 49 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Поддержка рабочих мест под управлением ОС Windows, консультация пользователей;
-
Контроль исполнения заявок пользователей в системе учета и управления заявками (прием, регистрация, первичная обработка и решение заявок через систему Service Desk – 1С ITIL), контроль соблюдения SLA;
-
Установка, поддержка и оперативное решение проблем в работе различного ПО
- Удаленное решение задач клиентов.
- Выезд и решение задач на территории заказчика.
- Установка и настройка ОС Windows.
- Администрирование компьютеров на базе ОС Windows.
- Ввод в эксплуатацию новых рабочих мест и перемещение существующих
- Мелкий ремонт‚ модернизация‚ диагностика неисправностей компьютеров и локальной сети.
- Настройка оргтехники (принтеры, сканеры, сетевые МФУ).
- высшее техническое
- Опыт работы в системе HelpDesk;
- Знание ОС Windows Server (AD, GPO);
- Навык написания скриптов по работе с файловой системой и АД для ОС Windows;
- Опыт администрирования и работы в продуктах 1С, систем электронной отчетности и работа с ЭЦП;
- Знания средств удаленной поддержки пользователей.
- Доброжелательность и грамотный подход в общении с коллегами и клиентами.
- Грамотная речь, ответственность, исполнительность.
- Работу в крупной региональной энергетической компании;
- Официальное трудоустройство со стабильной белой з/п;
- Удобный график работы: 5\2 с 8 до 17, пт. до 16 .
- Полис дополнительного медицинского страхования, включая стоматологию;
- У нас вы можете повышать свои знания на корпоративном обучающем портале совершенно бесплатно и расти вверх по карьерной лестнице и в профессиональном плане;
- Классный отдых командой - походы в горы, театры, экскурсии, мастер-классы;
- А также оплачиваемый выходной в ваш день рождения;
- Предоставляем отсрочку от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время в соответствии с законодательством;
- Оказываем материальную помощь в самые важные моменты вашей жизни (свадьба, рождение ребенка и т.д.);
- Членство в профсоюзе с разными дополнительными плюшками.
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Златоуст
Похожие вакансии
IT-специалист
Завод Оборонсвет
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 40 000 ₽
На основании нет отзывов
40 000 ₽
40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
89%
Медицинское страхование
89%
Корпоративные мероприятия
72%
Оплата больничного
67%
Удаленная работа
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Профессиональное обучение
61%
Удобное расположение работы
56%
Система наставничества
33%
Гибкий рабочий график
28%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
11%
Корпоративный транспорт
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки пользователей Яндекс Сплит
25 000 - 38 500 ₽
Специалист чат-поддержки клиентов (Карта Пэй и СБП)
25 000 - 38 500 ₽
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000 ₽