Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

до 49 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Поддержка рабочих мест под управлением ОС Windows, консультация пользователей;
  • Контроль исполнения заявок пользователей в системе учета и управления заявками (прием, регистрация, первичная обработка и решение заявок через систему Service Desk – 1С ITIL), контроль соблюдения SLA;

  • Установка, поддержка и оперативное решение проблем в работе различного ПО

  • Удаленное решение задач клиентов.
  • Выезд и решение задач на территории заказчика.
  • Установка и настройка ОС Windows.
  • Администрирование компьютеров на базе ОС Windows.
  • Ввод в эксплуатацию новых рабочих мест и перемещение существующих
  • Мелкий ремонт‚ модернизация‚ диагностика неисправностей компьютеров и локальной сети.
  • Настройка оргтехники (принтеры, сканеры, сетевые МФУ).
Требования:
  • высшее техническое
  • Опыт работы в системе HelpDesk;
  • Знание ОС Windows Server (AD, GPO);
  • Навык написания скриптов по работе с файловой системой и АД для ОС Windows;
  • Опыт администрирования и работы в продуктах 1С, систем электронной отчетности и работа с ЭЦП;
  • Знания средств удаленной поддержки пользователей.
  • Доброжелательность и грамотный подход в общении с коллегами и клиентами.
  • Грамотная речь, ответственность, исполнительность.

Условия:
  • Работу в крупной региональной энергетической компании;
  • Официальное трудоустройство со стабильной белой з/п;
  • Удобный график работы: 5\2 с 8 до 17, пт. до 16 .
  • Полис дополнительного медицинского страхования, включая стоматологию;
  • У нас вы можете повышать свои знания на корпоративном обучающем портале совершенно бесплатно и расти вверх по карьерной лестнице и в профессиональном плане;
  • Классный отдых командой - походы в горы, театры, экскурсии, мастер-классы;
  • А также оплачиваемый выходной в ваш день рождения;
  • Предоставляем отсрочку от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время в соответствии с законодательством;
  • Оказываем материальную помощь в самые важные моменты вашей жизни (свадьба, рождение ребенка и т.д.);
  • Членство в профсоюзе с разными дополнительными плюшками.
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Златоуст
Похожие вакансии
IT-специалист
Завод Оборонсвет
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
INSOFT
Нет опыта
Можно удаленно
Уралэнергосбыт
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 40 000
На основании нет отзывов
40 000 ₽ 40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
94% Своевременная оплата труда
89% Медицинское страхование
89% Корпоративные мероприятия
72% Оплата больничного
67% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Профессиональное обучение
61% Удобное расположение работы
56% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
28% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
11% Корпоративный транспорт
6% Компенсация питания