Менеджер по продажам (сервисная служба)
ГК «Вавилон Вендинг» (продажа вендингового оборудования и ингредиентов) расширяет состав отдела сервисной службы и открывает конкурсный отбор на вакансию МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ!
Мы работаем с большой дилерской сетью по всей России и привлекаем новых клиентов/партнеров.
В нашей команде менеджер по продажам – активный, энергичный, коммуникабельный сотрудник, который работает увлеченно, ставит перед собой амбициозные задачи и успешно их выполняет.
Обязанности:
- продажа запасных частей и дополнительного оборудования, торговых аппаратов, продажа сопутствующих товаров;
- выполнение личного плана продаж;
- ведение коммерческих переговоров с целью осуществления продаж по действующей клиентской базе в обозначенном географическом регионе посредством телефонных коммуникаций, e-mail переписки и общения в мессенджерах;
- поиск новых клиентов с целью расширения клиентской базы в обозначенном географическом регионе: холодный обзвон, обработка теплых лидов;
- консультация клиентов по актуальным или новым товарам, реализуемым компанией, с целью повышения эффективности продаж в обозначенном регионе;
- расширение чека заказа путем дополнительных предложений сопутствующих товаров, а также информирование клиентов обо всех коммерческих услугах, предлагаемых компанией (торговые аппараты, ингредиенты и т.п.);
- оформления заказа клиента, в том числе резервирование товара;
- оформление клиентской базы по обозначенному географическому региону в CRM-системе в соответствии с требованиями руководства;
- контроль утвержденных сроков отгрузки и отсрочки платежей клиентов в обозначенном географическом регионе;
- участие в выставочной деятельности компании, рабочих командировках с целью развития продаж компании в целом и в обозначенном географическом регионе в частности;
- выявление мнения клиентов по качеству реализуемого товара, потребности клиентов в новом ассортименте или иным задачам клиентского сервиса с целью информирования руководителя направления;
- оформление отчетности требуемого образца по функциональным задачам.
- высшее образование;
- опыт в оптовых продажах не менее 3 лет;
- отличные коммуникативные компетенции, личная энергия;
- уверенное владение ПК: офисный пакет, программа 1С.
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00;
- стабильные выплаты заработной платы: фикс.оклад 70 000 руб. + мотивация (% от личных продаж);
- корпоративная мобильная связь;
- базовое обучение с участием корпоративного бизнес-тренера;
- помощь в период адаптации от отличной профессиональной команды коммерческого отдела.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с договорами
Удобный график работы с 8-17ч, есть зона приема пищи (кофе,чай).В целом,работается хорошо, думаю, что не ошиблась в выборе компании.