Начальник отдела обслуживания
Обязанности:
-
Организация работы отдела обслуживания (8 сотрудников: водителей-операторов по обслуживанию торговых аппаратов);
-
Планирование (ежедневное, ежемесячное) маршрутов операторов по местам локации торговых автоматов;
-
Учет маршрутных листов с контролем расхода ГСМ;
- Контроль качества обслуживания аппаратов операторами, осуществление выездных проверок по маршруту операторов;
-
Контроль использования служебного автотранспорта (техническое состояние);
Требования:
- Опыт руководства сотрудниками будет вашим преимуществом;
- Хорошее знание транспортных развязок города и области;
- Личностные качества: организованность, мобильность, системность, аналитическое мышление, высокая работоспособность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
Мы предлагаем:
- Работу в крупной федеральной компании;
- 5/2 рабочая неделя;
- Своевременные выплаты 2 раза в месяц: оклад + KPI;
- Корпоративная мобильная связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).