Коммерческий директор (Федеральная Сеть "Beanetto")
Для управления коммерческим блоком Федеральной Сети «Beanetto» объявляется конкурсный отбор на вакансию «Коммерческий Директор» в управляющую компанию (офис в г. Калининград).
В прямом подчинении - до 10 сотрудников (руководители отдельных коммерческих направлений, менеджер по ассортиментной матрице, отдел маркетинга, менеджер по поставкам), в функциональном подчинении – до 40 сотрудников (руководители отделов и менеджеры по развитию в регионах присутствия Федеральной Сети).
Обязанности:1. Участие в разработке и реализация стратегии развития бизнеса - собственного парка торговых аппаратов в регионах РФ (13 регионов).
2. Формирование коммерческой политики компании в полном объеме и контроль ее исполнения.
3. Разработка стратегии продаж, в том числе формирование глобальных проектов в части корпоративных продаж на территории РФ.
4. Проведение коммерческих переговоров на VIP-уровне и личное сопровождение взаимодействия с ключевыми контрагентами по существующим проектам.
5. Организация проектов по вводу новых продуктов в действующий парк торговых аппаратов:
- модернизация парка за счет ввода новых торговых аппаратов
- расширение товарного ассортимента ингредиентов и снеков, представленных в аппаратах.
6. Планирование доходной части бюджета и расчет бюджета инвестиций в периоде квартал/месяц.
7. Анализ финансовых и экономических показателей, разработка планов и программ по увеличению объёма продаж в регионах и по сети в целом.
8. Управление отделами и сотрудниками, находящимися в прямом подчинении:
- планирование деятельности,
- постановка фокусных задач на период,
- контроль выполнения,
- отчетность.
9. Контроль выполнения планов по выручке, по маржинальности, выработка плана мероприятий для повышения эффективности продаж, развития парка и контроль его выполнения.
10. Анализ и предложения по оптимизации затрат, корректировка действующих систем мотивации подчиненного персонала.
11. Выстраивание эффективного кросс функционального взаимодействия с отдельными подразделениями компании и холдинга в целом.
12. Формирование аналитических отчетов по коммерческой деятельности компании.
Требования:- Опыт работы руководителем в коммерческих структурах - не менее 5 лет.
- Подтвержденные успешные кейсы в организации коммерческой деятельности.
- Опыт финансового планирования (доходная и расходная части, инвестиции).
- Умение анализировать коммерческие показатели, формировать ценовую и ассортиментную политику.
- Способности развивать новые коммерческие проекты.
- Знание технологии продвижения продукта и основ маркетинга.
- Отличные коммуникативные компетенции.
- Умение работать в условиях многозадачности.
- Навык работы на компьютере на уровне продвинутого пользователя (офисный пакет, программа 1С).
- Готовность к командировкам в регионы присутствия ФС.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (не более 6 мес.).
- Пятидневная рабочая неделя.
- Стабильные выплаты заработной платы: 1-3 мес. - фикс. оклад 200 000 руб.; с 4-го мес. - фикс. оклад 200 000 руб. + квартальные KPI в рамках 150 000 руб.
- Годовой бонус по расчетным KPI в рамках 500 000 руб.
- Бонусы от Компании: корпоративная мобильная связь, скидки на услуги и продукты холдинга.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).