Системный администратор
«Очаковская Логистическая Компания» - активно развивающийся оператор транспортно-логистических услуг, один из лидеров по доставке товаров в торговые сети на территории России, ищет в свою команду системного администратора.
Ваши возможности в нашей Компании:
- Современный подход и стремление компании к оптимальной организации рабочего процесса Сотрудников обеспечат Вас новейшими инструментами и техникой для работы, которые помогут Вам быстро и без особых усилий выполнять поставленные задачи, не упустив ни единой мелочи.
- Сплоченный коллектив, состоящий из целеустремленных, разносторонних и
- опытных Сотрудников станет для Вас не просто поддержкой, Вы получите источник вдохновения и новых полезных знаний.
- Четко выстроенные процессы, налаженные взаимосвязи внутри коллектива, регулярное профессиональное и личностное обучение помогут Вам легко добиваться целей и повышать свой профессионализм.
- Регулярные внутрикорпоративные встречи в купе с Вашими организаторскими способностями и навыками делового общения помогут Вам вместе с компанией быстрее двигаться вперед, развиваться и улучшаться по всем направлениям.
- Внимательность и умение разложить все по полочкам позволят Вам сосредоточиться на главном, упразднить ненужные действия и добиваться высоких достижений.
Что нужно делать:
- Осуществлять техническую поддержку и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся электроники, компьютеров, мобильных устройств, орг. техники, программного обеспечения и т.д.
- Устанавливать и настраивать программы и программные средства, утвержденные политикой компании, на устройства.
- Подготавливать новые рабочие места сотрудников (в том числе удаленных) и переносить существующие рабочие места при необходимости.
- Выявлять и устранять неисправности в работе компьютеров, мобильных устройств, ТСД, орг. техники, печатной и копировальной техники.
- Администрировать корпоративную мобильную связь, IP телефонию.
- Осуществлять прием, выдачу, перемещение и учет оборудования, техники на складе IT, а также ПО, участвовать в ежегодной инвентаризации IT оборудования.
- Осуществлять закупку и учет информационно-технического оборудования, периферии, программных продуктов и расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования компьютеров и периферийных устройств к компьютерам.
- Администрировать учетные записи локальной сети, почтового сервера, системы видеонаблюдения, корпоративных чатов, календарей, таск-менеджеров и т.п. (создание, удаление и поддержка в актуальном состоянии учетных записей).
- Администрировать серверную и сетевую инфраструктуру, 1С базы, устранять аварийные ситуации, связанные с их работой.
- Взаимодействовать с подрядчиками отдела по своей зоне ответственности (поиск, сопровождение подписания договоров, заказ товаров/услуг, постановка и проверка выполнения задач, предоставление счетов на оплату и т.п.).
- Предоставлять данные, необходимые для формирования бюджета по своей зоне ответственности, работать согласно утвержденного бюджета.
- Участвовать в реализации новых проектов компании, выполнять поставленные задачи в рамках проектов.
Условия работы у нас:
- Обратите внимание на место работы - рабочий день проходит в комфортном офисе г. Москва в д. Шарапово, ул.Придорожная, складской комплекс №9 (Ближайшие населенные пункты: п. Кокошкино, д. Марушкино, п. Крёкшино);
- Уровень заработной платы обсуждается, по итогам собеседования, с успешным кандидатом;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (суббота и воскресенье выходные дни);
- У нас есть корпоративный транспорт, от платформы Кокошкино, либо Апрелевки;
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
- Для Вашего удобства в офисе оборудована обеденная зона (чайник, микроволновая печь, холодильник и кофемашина с вкусным кофе), также на территории есть столовая, где можно пообедать;
- Мы ценим каждого нашего сотрудника, поэтому у нас стабильная своевременная заработная плата.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Системный администратор
2. Коллектив в офисе
3. Стабильность дохода и своевременные выплаты ЗП
5. Ремонт офиса, мебель, новое оборудование и ПК
6. Возможность работать удалённо / гибрид
1. Квартальную премию;
2. Индексацию ЗП;
3. 13 (годовую) премию;
4. Надбавку за стаж работы;
5. Приравнять заработную плату к средней по рынку труда или выше.
Увеличить объем по работе, для возможности оплачиваемых подработок / переработок. Набрать больше штата для возможности полноценного отдыха в ежегодном отпуске. Заключить договор на доставку обедов сотрудникам или компенсировать в денежном еквиваленте.