Менеджер отдела снабжения
ООО «АЕДОН» — ведущий российский производитель систем электропитания промышленного и специального назначения открывает вакансию «МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА СНАБЖЕНИЯ»
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
- Своевременное выявление дефицита ПКИ (покупных комплектующих изделий);
- Обеспечение оптимальной поставки ПКИ и предотвращение образование сверхнормативных запасов;
- Работа с контрагентами: поиск, заключение договоров, размещение заказов, контроль отгрузок, контроль взаиморасчетов;
- Общение с иностранными поставщиками;
- Обеспечение корректного документооборота.
КАКИМ ТРЕБОВАНИЯМ СООТВЕТСТВУЕТ УСПЕШНЫЙ КАНДИДАТ:
- У вас среднее специальное или высшее образование;
- Обладаете навыками работы в 1С;
- Знания английского языка;
- Умеете вести переговоры и работать с большим объемом информации;
- Желателен опыт работы менеджером по закупкам от 2-х лет.
ВЫБИРАЯ НАШУ ВАКАНСИЮ, ВЫ ВЫБИРАЕТЕ:
- Удобный график работы: 5-дневная рабочая неделя, в пятницу можно быть свободным уже в 15:45;
- Белую заработную плату, перечисляемую на карту 2 раза в месяц;
- Официальное трудоустройство с первых дней работы;
- Пакет ДМС, включая стоматологию;
- Чистые и комфортные личные рабочие места, оборудованные всем необходимым;
- Заинтересованность предприятия и участие руководителей в развитии и обучении каждого сотрудника, помощь коллег в решении новых задач;
- Занятия английским языком;
- Частичную компенсацию отдыха детей сотрудников в летнем лагере;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).