Администратор проектов
Обязанности:
- Работа с проектами (администрирование и внесение информации в базу данных, взаимодействие со смежными отделами, выставление счетов и коммерческих предложений; контроль сопутствующих расходов на проект, контроль оплат и отгрузок);
- Работа с первичной документацией (создание, отправка, получение бух. документов, договоров, контроль наличия оригиналов);
- Работа с входящими запросами (проверка на наличие в БД, перераспределение входящих запросов);
- Работа с образцами (контроль сроков предоставления и возврата, отслеживание состояния,при возврате);
- Работа по ремонтным проектам (гарантийные проекты: обработка рекламаций, контроль соблюдения условий гарантии, постановка задач на ремонт, согласование сроков и вида ремонтов; не гарантийные проекты: согласование стоимости ремонта, контроль оплат, отгрузок и наличия первичной документации);
-
Работа с дилерами (отправка каталогов и образцов, контроль наличия презентационных материалов, образцов, их актуальности, возврат неактуальных образцов);
-
Предоставление отчетности руководителю отдела продаж (задач по ремонтам, о задолженности по первичным документам; о предоставленных образцах; о задолженностях по образцам и суммам просрочки оплаты).
- Опыт работы администратором проектов/ офис-менеджером/ помощником менеджера по продажам;
- Работа с базами данных, пакетом MS Office;
- Ответственность, педантичность, настойчивость;
- Стрессоустойчивость, спокойный характер.
- Официальное оформление с первого дня работы;
- Возможность профессионального роста;
- Офис в пешей доступности от метро;
- График работы 5/2, выходной сб, вс и все официальные праздники.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).