Начальник отдела урегулирования убытков
-
Приём заявлений о страховых событиях.
-
Контроль работы операционных офисов по участку работы, проверка комплектов выплатных дел.
-
Подготовка документов на выплату страхового возмещения, составление страховых актов, отказов в выплате страхового возмещения.
-
Подготовка писем-запросов клиентам компании.
-
Контроль сроков рассмотрения документов.
-
Консультация клиентов и сотрудников Общества по урегулированию страховых случаев по личному страхованию, страхованию имущества граждан, других видов страхования.
- Уверенный пользователь 1С, word, excel.
- Ответственность, внимательность
- Опыт работы с 1С желателен
- Образование высшее юридическое, экономическое или техническое
- Знание стандартных программ Windows
- Пользователь Word, Excel, Power Point
- Активная жизненная позиция, клиентоориентированность, инициативность, честность, нацеленность на результат, умение владеть ситуацией и эмоциями, трудолюбие, выносливость, уравновешенность
- Опыт от 2 лет по профилю, работа в финансовых учреждениях, включая страховые компании.
- Официальное трудоустройство. Своевременная заработная плата 5 и 20 числа каждого месяца.
- Корпоративные скидки на страховые продукты
- Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, творческие конкурсы, конференции)
- Свой обучающий центр + возможность обучать и расти внутри компании.
- Детский день. ДМС для всех сотрудников
- Пятидневная рабочая неделя: пн-чт (8:00- 17:00), пт-сокращенный день (8:00 -16:15)
-
Операционный офис «Набережночелнинский» (г. Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, д. 12)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).