Product owner
Компания KVINT – ведущая компания по разработке и внедрению голосовых роботов.
Основной продукт – голосовые виртуальные операторы, способные заменить живого человека на телефоне на входящих и исходящих звонках, во время которых роботы полностью имитируют живое человеческое общение по телефону, и люди не догадываются, что общаются с роботом.
Решение построено на нейронных моделях, содержит технологии синтеза и распознавания речи, обработки естественного языка и управления диалогом.
Среди наших клиентов - крупнейшие компании: операторы сотовой связи, банки, ритейл, микрофинансовые организации и коллекторские компании.
Что нужно делать:
Формировать и детализировать существующий продуктовый Roadmap совместно с командой и бизнес заказчиками;
Оформлять требования в формате историй (user stories) и технических задач;
Вести приоритизированный бэклог развития продуктов от бизнес-требований до технических особенностей;
Понимать экономику продукта, желательно в виде расчета unit-экономики;
Выполнять роль Product Owner в основанном на Scrum процессе разработки;
Быстро тестировать гипотезы: сбор и анализ отзывов бизнеса и пользователей с целью улучшения удобства пользовательского опыта, улучшение продукта;
Управлять всеми аспектами жизненного цикла продуктов, включая работу с фидбэком клиентов, проблематики;
Готовность взять управление командой разработки в роли РО
Чего мы ждем:
Понимание процесса создания продукта от идеи до релиза;
Опыт работы в продуктовой компании в качестве владельца продукта;
Знание популярных фреймворков работы, соответствующих стадиям процесса (например HADI, CusDev, Lean, JTBD, USM, CJM, Scrum, Kanban...);
Нацеленность на результат, готовность брать ответственность за цели продукта;
Понимание принципов работы веб-приложений, базовое знание основных технологий создания ПО (клиент-серверное взаимодействие, HTTP REST, API, XML и json, основы баз данных и SQL);
Хорошее знание английского языка. Свободная устная и письменная речь.
Базовые навыки фасилитации, умение эффективно доносить информацию в устной, письменной и графической форме
Мы предлагаем:
Работа в аккредитованной IT компании. Резиденты Сколково.
Возможность вносить свой вклад в развитие растущего продукта;
Независимость и самостоятельность в реализации задач, поощрение инициативы, гибкий менеджмент и отсутствие бюрократии;
Крупный перспективный англоязычный проект с возможностями для профессионального развития;
Интересные задачи и самые современные технологии;
Конкурентная заработная плата;
Внутреннее и внешнее обучение;
Зарплатные ожидания обсуждаются на собеседовании и всегда принимаются во внимание при оффере.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).