Операционный/исполнительный директор (CEO)
ГК «Граст» - это успешный тандем опыта, амбиций и развития. Наша ГК является надежным партнером таких крупных игроков на рынке, как ГК «ПИК», ГК «Инград», «МИЦ-Девелопмент», АО «Тандер», «Х5 Retail Group», «Level Group», «Самолет», «Основа», «А101» и др. Мы специализируемся на строительстве жилых комплексов, розничных магазинов и проведении реконструкции в Москве и Московской области.
Однако мы не останавливаемся на достигнутом! Мы стремимся к постоянному развитию и масштабированию, реализуя крупные проекты в различных отраслях.
Кроме того, в 2022 году мы расширили свою сферу деятельности, приобретя завод по производству алюминиевых лодок и катеров.
А в 2024 году у нас стартовал наш проект в области научной деятельности, где мы стремимся к исследованию и разработке новых решений, которые могут изменить отрасль.
В этом году компания активно масштабируется, поэтому прямо сейчас мы в поисках Операционного директора.
Если вы готовы взять на себя ответственность и стать частью нашего успеха, тогда мы ждем вас!
Что будет входит в Ваши обязанности:
- Перевести компанию на процессное управление: (Разработка и внедрение бизнес-процессов от плана до реализации, организация всего цикла процессного управления);
- Контроль и оптимизация текущих процессов для повышения эффективности;
- Внедрение в работу операционного блока регламентов по взаимодействию, контроль реализации;
- Внедрение в компанию правила проведения совещаний;
- Разработка карты коммуникации всей компании и анализ её эффективности;
- Координация работы различных отделов для достижения общих целей компании: (HR департамент, маркетинговый, юридический и IT отделы);
- Анализ и оценка рисков, разработка мер по их минимизации;
- Выстроить систему управления согласно корпоративным стандартам и постоянно проводить работу по технологии непрерывных улучшений;
- Обеспечение выполнения стратегических целей компании, управление изменениями.
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы на аналогичной позиции (в сфере строительства/производства);
- Знания и навыки в области процессного и проектного управления;
- Высшее образование в области управления, экономики или смежных дисциплин;
- Изученный программы MBA| EMBA;
- Уверенный пользователь: MS Office, продвинутый уровень Excel; опыт внедрения систем управления проектами;
- Стратегическое мышление, умение разрабатывать и внедрять бизнес-процессы;
- Отличные коммуникативные и лидерские качества;
- Способность работать в условиях многозадачности и быстро принимать решения;
- Опыт работы с бережливым производством (будет вашим преимуществом).
Почему стоит выбрать именно нас:
- Комфортабельный офис в Бизнес-центре (шаговая доступность от станции метро Бауманская);
-
Развитие - наша визитная карточка. Мы инвестируем в своих сотрудников, предоставляя возможности для роста и профессионального совершенствования;
-
Ваша ценность - наша сила. Мы ценим каждого сотрудника, понимая, что каждый вклад не просто важен, а решающий;
-
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц БЕЗ ЗАДЕРЖЕК;
-
Стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
-
Молодой дружный коллектив;
-
Классные корпоративы - мы не только продуктивно работаем, но и весело отдыхаем;
- Насыщенная корпоративная жизнь, есть своя команда по футболу, участвуем в турнирах и Корпоративной лиге бизнеса! Поэтому приветствуются навыки игры с мячом!
Конкурентоспособный уровень дохода, обсуждаемый индивидуально.
Если данная вакансия вас заинтересовала, пожалуйста, в сопроводительном письме укажите информацию о бизнес-процессах с которыми приходилось работать.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).