Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
62% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Коммерческий директор/Руководитель отдела продаж

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания KALINKA ECOSYSTEM является международной группой компаний с представительствами в разных странах и оказывает широкий спектр услуг в сфере жилой, коммерческой и инвестиционной недвижимости. Наши представительства расположены в РФ, ОАЭ, Саудовской Аравии, Великобритании, Таиланде и Бали.

Наша миссия - Создавать и передавать знания в real estate на основании data-driven и цифровых решений для улучшения качества жизни всех наших клиентов: брокеров, продавцов, инвесторов, покупателей.

«С нами ты свободен и богат».

Мы инвестируем:

- В собственные технологии — повышая технологическую зрелость.

- В расширение географии присутствия — масштабируя текущую успешную бизнес-модель на другие рынки.

- В стартапы и успешные продукты для рынка PropTech на основе понимания карты journey map потребителя.

Мы ежедневно работаем с покупателями и продавцами элитной недвижимости. Знаем весь путь клиента от первого обращения до реализованной сделки. Основным принципом, которым руководствуется Компания в своей деятельности – это безупречное качество оказываемых услуг.

Мы видим на этой позиции не просто опытного лидера, но и бизнес партнера – игрока категории А, сильнейшего игрока рынка – того, кто ежедневно повышает свой профессиональный уровень!

Ключевые задачи на позиции:

  • Разработка и реализация стратегии продаж недвижимости;
  • Управление отделом продаж, включая подбор, обучение и мотивацию сотрудников;
  • Планирование и выполнение планов продаж;
  • Построение, управление и контроль продаж по всем направлениям бизнеса группы компаний;
  • Разработка и утверждение стратегии продаж, оптимизации воронок продаж и постоянного устойчивого роста показателей конверсии по всем этапам воронки продаж;
  • Разработка и внедрение инновационных методов продаж и развития бизнеса, инструментов для развития и экспансии бизнеса, постоянное тестирование гипотез по новым рынкам и решениям, анализ динамики продаж в разрезе различных решений;
  • Внедрение инновационных технологий и best practices как российских, так и зарубежных компаний для улучшения front бизнес-процессов компании (постоянное изучение и анализ рынка, потенциала, digital тенденций, конкурентов, и т.д.);
  • Ведение переговоров с клиентами и партнерами, заключение договоров;
  • Контроль качества предоставляемых услуг и соблюдения стандартов компании;
  • Анализ рынка недвижимости, конкурентов и трендов;
  • Подготовка отчетности по результатам работы отдела.

Для нас важны компетенции:

  • Высшее образование (предпочтительно в сфере экономики, управления или недвижимости);
  • Опыт работы в продажах недвижимости от 3 лет, включая управленческий опыт;
  • Знание нормативной базы операций с недвижимостью;
  • Отличное знание технологии продаж, опыт построения и развития системы продаж в современных технологичных компаниях;
  • Сильные лидерские и коммуникативные качества;
  • Навыки стратегического планирования, ведения переговоров и управления командой;
  • Успешный и подтвержденный опыт выстраивания и руководства аналогичными подразделениями в IT-компаниях, технических стартапах, современных open mind коллективах;
  • Английский на уровне не ниже Upper-Intermediate для проведения интервью и взаимодействия с международными партнерами;

Мы предлагаем:

  • Фиксированный оклад обсуждается индивидуально с финальным кандидатом, а также бонусы за выполнение KPI;
  • Возможность работать из любого офиса компании в странах присутствия (Россия, ОАЭ, Саудовская Аравия Турция и проч), участвовать в развитии направлений в различных зарубежных юрисдикциях;
  • Работа в международной компании топ-5 по продаже элитной недвижимости (с 1999 года);
  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2 (с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00), возможность удаленной работы, гибридного графика;
  • Комфортный современный офис в Москве и Дубае;
  • Бесконечные возможности для развития, роста и дохода!
  • Корпоративная мобильная связь.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж в агентство недвижимости премиум-класса (новостройки)
от 580 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лидер Риэлти
4,8 5 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель отдела продаж
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа SRG
4,3 146 отзывов
Москва,
14 января 2025
Что говорят сотрудники

Директор по развитию бизнеса

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Есть варианты работы в России и зарубежом, возможно обсуждения удобного графика
Что можно улучшить
Снизить микро менеджмент со стороны владельца бизнеса, производить расчеты с коллективом в срок, соблюдение профессионализма и субординации
Kalinka - Realty
3,7
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
69% Удобное расположение работы
66% Наличие кухни, места для обеда
47% Оплата мобильной связи
44% Корпоративные мероприятия
41% Профессиональное обучение
41% Гибкий рабочий график
41% Удаленная работа
34% Система наставничества
28% Своевременная оплата труда
16% Корпоративный транспорт
9% Оплата больничного
6% Оплата транспортных расходов
6% Компенсация питания
3% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж (премиальная недвижимость)
от 600 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по продажам офисной недвижимости
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по продажам
от 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж новостроек премиум-класса (агентство недвижимости)
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по продажам
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить