Финансовый аналитик (элитная недвижимость)
Компания KALINKA ECOSYSTEM является международной группой компаний с представительствами в разных странах и оказывает широкий спектр услуг в сфере жилой, коммерческой и инвестиционной недвижимости. Наши представительства расположены в РФ, ОАЭ, Саудовской Аравии, Великобритании, Турции, Тайланде и Бали .
За 25 лет существования Компании были приобретены уникальные и эффективные инструменты работы, которые позволяют достигать желаемых результатов и увеличивать обороты Компании. Это и собственная CRM система, цифровые продукты, каналы продаж, корпоративная культура и конечно же команда профессиональных Брокеров.
Наша миссия - Создавать и передавать знания в real estate на основании data-driven и цифровых решений для улучшения качества жизни всех наших клиентов: брокеров, продавцов, инвесторов, покупателей.
«С нами ты свободен и богат».
Мы инвестируем:
- В собственные технологии — повышая технологическую зрелость.
- В расширение географии присутствия — масштабируя текущую успешную бизнес-модель на другие рынки.
- В стартапы и успешные продукты для рынка PropTech на основе понимания карты journey map потребителя.
Мы ежедневно работаем с покупателями и продавцами элитной недвижимости. Знаем весь путь клиента от первого обращения до реализованной сделки. Основным принципом, которым руководствуется Компания в своей деятельности – это безупречное качество оказываемых услуг.
Приглашаем Вас стать частью нашей профессиональной команды!
Обязанности:
-
Составление реестра текущих платежей согласно утвержденному бюджету Компании (ежедневный, ежемесячный платежный календарь);
-
План-фактный анализ БДДС, БДР;
-
Анализ и контроль исполнения бюджета;
-
Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
-
Участие в сборе информации для формирования бюджетов компании;
-
Составление аналитический отчетов.
Требования:
- Высшее образование (предпочтительно финансовое/экономическое);
- Отличные знания Excel (работа с большими массивами, сложные формулы), сводных таблиц;
- Знания бухгалтерского учета;
- Опыт работы в 1С Бухгалтерии 8.3 ЕРП;
- Аналитические способности, работа с большим массивом информации.
Условия:
- Работа в компании топ-5 по продаже элитной недвижимости (с 1999 года);
- Оформление по ТК РФ;
- Фиксированный оклад (обсуждается на собеседовании);
- График 5/2 (с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00);
- Возможности для профессионального роста и развития;
- Комфортный современный офис м. Полянка, м. Новокузнецкая, м. Третьяковская (5 минут пешком).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).