Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист административно-хозяйственного отдела

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЛОКАЦИЯ: г. Отрадное (гибрид).

ООО «Вентра Сервисез» ищет административного специалиста на проект компании Kraft Heinz.

ЗАДАЧИ:

  • Поддержание комфорта и порядка в офисе: своевременое пополнение запасов бакалеи иконцелярии, взаимодействие с клинингом, сбор обратной связи от сотрудников;
  • Заведение заявок на закупку в системе SRM/SAP или 1С, согласование заявок;
  • Подготовка, составление актов на приход и списание;
  • Передача на подписание директору и в бухгалтерию;
  • Подача в финансовый отдел прогнозов, резервов, движения денежных средств (ежемесячно), участие в составлении бюджета;
  • Отслеживание актуальной информации на досках объявлений внутри завода;
  • Заказ такси, заказ курьеров (почтовые отправки);
  • Ежемесячная отчетность;
  • Организация мероприятий, помощь в проведении конференций, встреч.

НАШ БУДУЩИЙ ЧЛЕН КОМАНДЫ:

  • Имеет опыт работы на аналогичной должности и с первичной документацией;
  • Хорошо ладит с копьютером и любит изучать новые программы;
  • Не боится наводить порядок в своей зоне отвественности.

МЫ ЗАБОТИМСЯ О НАШИХ СОТРУДНИКАХ:

  • Место работы г. Отрадное, Железнодорожная улица, 1;
  • Гибкая схема маршрутов развозки (от разных станций метро (Комендансткий пр., Пионерская, Ленинский пр., пр. Ветеранов, Звездная, Купчино, Рыбацкое, Дыбенко и локаций Колпино, Шлиссельбург, Молодцово, Саблино, Никольское, Отрадное, Мга);
  • Пятидневная рабочая неделя с 08.30 до 17.00;
  • Возможность гибридного формат работы (3-4 дня в офисе);
  • Столовая на территории производства, уютные кофейные комнаты;
  • Обучение и развитие, забота о карьере - мы даем возможность пробовать новое и совершать интересные карьерные переходы.
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Ozon
От 1 года до 3 лет
Административный специалист
до 80 000 ₽
НВХ РУС
Нет опыта
Kraft Heinz
4,1
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзыва
98% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
64% Наличие кухни, места для обеда
55% Удаленная работа
55% Корпоративный транспорт
50% Корпоративные мероприятия
48% Оплата мобильной связи
38% Удобное расположение работы
33% Система наставничества
31% Профессиональное обучение
31% Место для парковки
24% Гибкий рабочий график
17% Компенсация питания
12% Оплата транспортных расходов