Помощник менеджера
Обязанности:
- Обеспечение документооборота отдела: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, передача, учет, хранение, архивирование, ведение реестров. Контроль своевременности приема и просмотра поступающей корреспонденции, сортировка, проведение регистрации, направление исполнителям;
- Контроль о своевременном получении документов от заказчиков на поставленные давальческих материалов на размещенные заявки;
- Подготовка документов (оформительная часть), по аналогии с согласованным шаблоном, необходимые для работы;
- Формирование отчетов /реестров по запросу руководителя;
- Предоставление отчетов по наличию или отсутствию давальческих материалов (на основании внутренней программы компании)
- Оформление заявок на вызова курьера;
- Встреча курьера;
- Ведение электронных реестров;
- Формирование и Передача документов на склад для отгрузки;
- Контроль за выпуском всех продуктов отдела (отслеживание наличия сырья, необходимого для выпуска продукта, наличию полного пакета документов для приемки давальческого сырья Заказчика, контроль за приемкой на складе давальческих материалов и упаковки, расчет потребности сырья и упаковки на заявку);
- Контроль и информирование о дате выпуска продукта;
- Контроль за своевременной отгрузкой продуктов отдела с полным пакетом документов;
- Оформление внутренних заявок отдела (заявка между отделом и другими подразделениями компании), контроль за выполнением, датой поставки, ведение реестра документов;
- Предоставления отчета по отгрузкам или причин, по которым производство переносится;
- Информирование ведущего менеджера о текущей стадии производства продукта.
- Внимательность;
- Умение собирать и анализировать информацию;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Уверенный пользователь MS Office.
- Работа на стабильном, производственном предприятии;
- Официальное трудоустройство, с полным соблюдением Трудового кодекса Российской Федерации;
- Стабильная, полностью "белая" заработная плата, уровень заработной платы обсуждается на собеседовании и зависит от опыта кандидата;
- График работы: 5/2, 40-часовая рабочая неделя с 09:00 до 18:00, выходные дни: суббота и воскресенье;
- Предприятие располагается в г. Сестрорецк. Очень удобная транспортная доступность!;
- Ежедневная служебная развозка из Санкт-Петербурга от станций метро «Чёрная речка» и «Беговая» до места работы и обратно. Время в пути составляет от станции метро «Черная речка» 40 минут, от станции метро «Беговая» 30 минут
- Рассматриваем студентов без опыта работы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).