Официант завтраков (Отель Вавельберг 5*)
Отель премиум-сегмента Вавельберг, расположенный в историческом центре Санкт-Петербурга, приглашает на работу Официанта завтраков.
Мы предлагаем:
-
Работу в пятизвёздочном отеле в центре города (2 минуты от ст. м. Адмиралтейская).
-
Официальное трудоустройство, полностью "белую" заработную плату и премии.
-
График работы 5/2, с 7:00 до 16:00, "плавающие" выходные.
-
Годовую премию (13-ая зарплата).
-
Льготное питание и тематические кофе-брейки.
-
Стильную униформу.
-
Возможности карьерного роста и профессионального развития.
-
Скидки для сотрудников на услуги отеля и ресторанов.
Ваши задачи:
-
Обеспечение высокого уровня сервиса для гостей отеля.
-
Работа с системой Micros, прием заказов по телефону.
-
Обслуживание гостей на высоком уровне.
Ожидания от кандидата:
-
Знание стандартов обслуживания отелей уровня 5* и премиум-класса.
-
Желание работать и развиваться в сфере гостеприимства.
-
Опыт работы официантом от 1 года будет Вашим преимуществом.
-
Знание системы Micros будет Вашим преимуществом.
-
Нацеленность на результат и ответственность за него.
-
Умение работать в команде и режиме многозадачности.
-
Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, позитивный настрой, стрессоустойчивость.
-
Владение английским языком на разговорном уровне.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Официант
Неплохой коллектив по своему отделению. Своевременная оплата труда. "Белая зп". Корпоративные мероприятия 2 раза в год. Возможность заниматься в хоре или ходить на футбол.
Держится все, в основном, на коллективе, который чего-то ждет. Проект потерял много лучших и преданных делу сотрудников спустя год открытия. И продолжает терять.
Все люди, которые хотят действительно развивать проект, делать его актуальным и известным, быстро уходят, потому что такой возможности просто не дают.
Лишили премии (% от продаж) одним днём в начале года. Точнее выдвинули план выше предыдущих лет в 2-3 раза, который, конечно же, не выполняется. Ввели роботизированную систему на основе ИИ, которая ведет аудио и видео фиксацию и следит за выполнением стандартов. Сотрудники работают как роботы в погоне за баллами в системе, а не хорошим сервисом.
Нет хорошо выстроенной рекламы и в целом структурированной идеи, поэтому гостей мало.
В верхушке "все свои". Даже те, кто никак не связан со сферой гостеприимства. Если не общаешься там, где нужно, то адекватный карьерный рост это мимо.
Все только начальники и боссы, управляют друг другом, ведь линейного персонала недостаточно. А раздувается исключительно "управленческий состав". Много замов, а у замов замов, а у тех тоже замов.