Официант по обслуживанию номерного фонда / Отель Вавельберг
Отель премиум-сегмента Вавельберг, расположенный в историческом центре Санкт-Петербурга, приглашает на работу Официанта по обслуживанию номерного фонда (room service).
Ваши задачи:
- Обеспечение высокого уровня сервиса для гостей отеля.
- Работа с системой Micros, прием заказов по телефону.
- Обслуживание гостей на высоком уровне.
Ожидания от кандидата:
- Знание стандартов обслуживания отелей уровня 5* и премиум-класса.
- Желание работать и развиваться в сфере гостеприимства.
- Опыт работы официантом от 1 года будет Вашим преимуществом.
- Знание системы Micros будет Вашим преимуществом.
- Нацеленность на результат и ответственность за него.
- Умение работать в команде и режиме многозадачности.
- Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, позитивный настрой, стрессоустойчивость.
- Владение английским языком на разговорном уровне.
Мы предлагаем:
- Работу в пятизвёздочном отеле в центре города (2 минуты от ст. м. Адмиралтейская).
- Официальное трудоустройство, полностью "белую" заработную плату и премии.
- Годовую премию (13-ая зарплата).
- График работы 2/2, с 9:00 до 21:00.
- Возможности карьерного роста и профессионального развития.
- Бесплатное разнообразное питание и тематические кофе-брейки.
- Стильную униформу.
- Обучение и тренинги.
- Всевозможные скидки для сотрудников на услуги отеля и ресторанов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Официант
Неплохой коллектив по своему отделению. Своевременная оплата труда. "Белая зп". Корпоративные мероприятия 2 раза в год. Возможность заниматься в хоре или ходить на футбол.
Держится все, в основном, на коллективе, который чего-то ждет. Проект потерял много лучших и преданных делу сотрудников спустя год открытия. И продолжает терять.
Все люди, которые хотят действительно развивать проект, делать его актуальным и известным, быстро уходят, потому что такой возможности просто не дают.
Лишили премии (% от продаж) одним днём в начале года. Точнее выдвинули план выше предыдущих лет в 2-3 раза, который, конечно же, не выполняется. Ввели роботизированную систему на основе ИИ, которая ведет аудио и видео фиксацию и следит за выполнением стандартов. Сотрудники работают как роботы в погоне за баллами в системе, а не хорошим сервисом.
Нет хорошо выстроенной рекламы и в целом структурированной идеи, поэтому гостей мало.
В верхушке "все свои". Даже те, кто никак не связан со сферой гостеприимства. Если не общаешься там, где нужно, то адекватный карьерный рост это мимо.
Все только начальники и боссы, управляют друг другом, ведь линейного персонала недостаточно. А раздувается исключительно "управленческий состав". Много замов, а у замов замов, а у тех тоже замов.