Программист .NET в TravelTech (WEB, Highload)
Центр Интеграции Приложений — аккредитованная IT-компания, являемся техническим подразделением крупнейшего Travel Холдинга в РФ. Штат холдинга - 800+ человек, tech.команда - 300+ человек. Наши продуктовые бренды: Aviakassa, Colibri, МойАгент, Чартер Консолидатор.
В связи с ростом бизнеса и увеличением задач команда Чартер Консолидатор ищет .NET разработчика для развития функционала системы.
О проекте: Чартер Консолидатор предоставляет чартерные билеты, регулярные рейсы и блочные места на регулярных рейсах по специальным тарифам. Продажа осуществляется через веб-интерфейс вручную (онлайн-кабинет) или автоматически через JSON REST API. Система, аналог GDS, взаимодействует с поставщиками через API, обеспечивая моментальное подтверждение авиабилетов
Технологический стек:
- Backend: .NET Framework 4.x (старые сервисы), .NET 7.0/8.0 (новые сервисы), Сервисы работают на технологиях: REST, SOAP, WebAPI
- Frontend: ASP Classic + Javascript + jQuery с переходом на Angular 2+
- Database: MS SQL Server 2017
- Прочее: Redis, в ближайших планах - RabbitMQ
- CI/CD: Gitlab CI/CD + Docker.
Предстоящие задачи:
-
подключение новых крупных поставщиков с индивидуальными АPI и без них
-
реализация механизмов автоматических возвратов и обменов билетов
-
реализация мультивалютности в API с агентами и поставщиками
-
реализация очередей бронирования/оплаты/войдирования/обмена с использованием RabbitMQ
-
разработка ядра чартеров 2.0
-
разработка Frontend с использованием Angular + АПИ ядра чартеров
-
аналитика и оптимизация работы базы данных
Наши ожидания от кандидата:
-
опыт коммерческой разработки на платформах .NET Framework, .NET 7.0/8.0
-
уверенные знание T-SQL (написание хранимых процедур/функций), опыт разработки структуры баз данных, понимание принципов работы MS SQL Server
-
опыт с LINQ
-
владение EF и понимания его плюсов и минусов
-
опыт разработки Web Api (REST, SOAP);
-
опыт Frontend разработки, знание Angular 2+
Что мы предлагаем:
-
стабильный и прозрачный доход. Внедрена система пересмотра оклада по результатам Performance review
-
удобный формат работы: удаленно / гибрид или современный комфортный офис в Севастополе (ул. Руднева 39В); начало рабочего дня в 10:00 мск
-
проект международного масштаба: возможность влиять на будущее продукта, видеть результаты своей работы и расти в должности
-
поддержка и обучение: у нас комфортно работать, мы поможем быстро влиться благодаря опытным наставникам и актуальной базе знаний
-
забота о здоровье: льготное ДМС после успешного прохождения испытательного срока
-
атмосфера и корпоративы: гибкий менеджмент и отсутствие бюрократии, ежегодные выездные корпоративы для сотрудников из всех регионов.
Как устроен процесс найма?
HR-интервью —> Техническое интервью —> Небольшое тестовое (на 30 мин) —> Интервью с Руководителем проекта —> Оффер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).