Продуктовый (CX/UX) исследователь / аналитик в TravelTech
Центр Интеграции Приложений — аккредитованная Минцифрой IT-компания, являемся техническим подразделением крупнейшего консолидатора Travel услуг в РФ. Штат холдинга - 800 человек, tech.команда - 300 человек. Наши продуктовые бренды: Aviakassa, Colibri, МойАгент.
В команду Мой Агент ищем продуктового исследователя. Мы стремимся вывести разработку фич на новый уровень, опираясь на данные и исследования. Поэтому заинтересованы в эксперте, который поможет внедрить аналитический подход к принятию продуктовых решений, обеспечит максимальный фокус продукта на потребности пользователя и стратегические выгоды для бизнеса.
О продукте: МойАгент — TravelTech b2b решение с 10 летней историей и 5000+ клиентами по всему миру. Это online сервис для поиска, бронирования и продажи авиа, жд билетов, отелей и страховых полисов, который обеспечивает полный цикл обслуживания клиентов, начиная с процесса покупки и заканчивая сервисным обслуживанием.
Задачи, которые предстоит решать:
- планировать и организовывать качественные CX/UX исследования в компании
- проводить интервью респондентов (при подготовке прототипов дизайнерами, перед планированием доработки в условиях неопределенности решения в продуктовой команде)
- составлять анкеты, опросники, модерировать проведения онлайн/оффлайн тестирования прототипов
- готовить презентации и отчеты по результатам исследований
- поддерживать культуру исследований в компании
- проводить анализ рынка и конкурентов, искать инсайты и гипотезы для развития продукта, в т.ч. для развития бизнеса на новых рынках
Наши ожидания от кандидата:
- опыт работы продуктовым или СХ/UX-исследователем от 2 лет с web-продуктами
- владение инструментами web-аналитики (Яндекс Метрика или аналогичные)
- понимание как мониторить ключевые метрики продукта, искать причины изменений и аномалий
- знание основных продуктовых и UX-метрик, умение “снимать” данные в Яндекс.Метрике, Вебвизоре и интерпретировать их в гипотезы по росту показателей
- опыт бенчмаркинга (анализ трендов в отрасли, конкурентов)
- владение методами качественных и количественных исследований
- умение проводить интервью, опросы, юзабилити-тестирования и анализ данных
- знание SQL будет вашим преимуществом
Что мы предлагаем:
-
конкурентные финансовые условия: заработная плата (оклад + ежеквартальная премия) и возможность ее пересмотра по результатам Performance Review
-
удобный формат работы и гибкий график: удаленно или в одном из наших офисов в Москве, Севастополе, Воронеже. Начало рабочего дня в 9:00 или в 10:00 мск
-
высокий уровень ответственности, возможность влиять на будущее продукта и стоять у истоков выстраивания культуры исследований в компании
-
забота о здоровье: льготная программа ДМС
-
атмосфера и корпоративы: гибкий менеджмент и отсутствие бюрократии, ежегодные выездные корпоративы для сотрудников из всех регионов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).