Сервис менеджер
BBK Tashkent Limited - это официальный представитель “VIVO UZBEKISTAN” в Республике Узбекистан.
VIVO - глобальный производитель смартфонов с производственными мощностями и научно-исследовательскими центрами в Китае, Индии, Индонезии и США.
В 2019 году начала продавать свои смартфоны на территории Республики Узбекистана и планирует открыть свое официальное представительство в Киргизстане, мы собираем команду!
Обязанности:
- Управление отделом обслуживания и обеспечение эффективного выполнения всех процессов.
- Определение, внедрение, разработка и совершенствование внутренних и внешних процессов.
- Планирование стратегии отдела обслуживания, реализация целей и внедрение стратегии компании.
- Обеспечение создания и управления задачами эффективности для сотрудников отдела обслуживания
- Оптимизация покрытия сети авторизованных партнеров, регистрация новых партнеров по обслуживанию
- Оценка авторизованных сервисных центров (анализ оценки)
- Определение потребностей в обучении персонала и организация обучения подходящими способами и средствами
- Организация технических тренингов , Сервис-партнеры, управление консультационной поддержкой
- Управление KPI, Управление затратами , Управление вероятностью отказов ожидания
- Решение сложных претензий клиентов
- Управление складами ,
- Управление логистикой (Поставка запчастей в страны экспорта, возврат запчастей)
- Управление проектами: планирование, внедрение, координация, мониторинг, оценка деятельности.
- Отчет по техническим проблемам в головной офис (предоставление всей информации для аналитики обращений).
Требования:
- высшее образование в сфере электроники
- опыт работы не менее 3 лет
- обязательное владение английским языком
- уверенный пользователь Microsoft Office
- навыки коммуникации
Условия:
- Комфортабельный офис в центре города
- Официальное трудоустройство
- Оплачиваемые официальные праздники
- Система ежегодных отпусков
- Льготы и скидки на продукты компании