Менеджер по продажам и работе с клиентами
Добрый день, я Менеджер по персоналу компании Genau, меня зовут Марина. Рада представить новую вакансию в нашей компании и приглашаю сильного кандидата стать частью нашей команды.
Для начала немного расскажу о самой компании.
GENAU - бренд фитнес оборудования и товаров для здоровья для персонального использования в домашних условиях (беговые дорожки, велотренажеры, инверсионные столы для вытяжения позвоночника, эллиптические тренажеры и увлажнители воздуха (кстати, наш увлажнитель - самый мощный в СНГ!). Компания взяла свое начало в Казахстане, сейчас мы развиваем офис в России и открываемся в Узбекистане.
Мы концентрируемся именно на продуктах для фитнеса и здоровья и это находит отражение в миссии нашей компании - увеличить продолжительность здоровой жизни людей.
Наша компания уже является лидером продаж по версии Kaspi.kz в Казахстане в своих категориях, а также входит в топ продаж в РФ на маркетплейсе Ozon.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Первичная обработка входящих лидов с сайта и сопровождение заказов;
- Привлечение клиентов по существующей базе (дозвоны по оставленным заявкам на сайте), выявление потребности и соответствующая презентация свойств продуктов;
- Оказание информационной поддержки клиентам с маркетплейсов;
- Организация доставки заказов клиентам через курьеские службы доставки;
- Управление и контроль складских запасов товара;
- Проведение инвентаризации товара на складе;
- Контроль и организация отгрузок товара со склада на другие склады партнеров (маркетплейсов);
- Выполнение поручений руководителя;
- Формировать и предоставлять в установленные сроки полные и корректные данные, формы отчетности и другую информацию по запросу руководства или смежных Подразделений
Требования:
- Знание узбекского, русского языка в совершенстве;
- Знание офисных программ: Word, Excel, Powerpoint на уровне опытного пользователя;
- Иметь свой ноутбук/компьютер
- Опыт работы в интернет продажах, call centre обязателен от 1 года
Условия: - Работа в стабильной и быстрорастущей международной компании, лидером рынка с продажами в нескольких странах на старте ее открытия в новой стране;
- Оклад 5 000 000 so'm на руки, через 2 месяца добавится KPI за выполнение плана;
- Возможность быстро вырасти внутри компании в том направлении, которое наиболее интересно лично для тебя;
- График 3/2, с 10:00 до 21:00 (работать по совместительству не получится, у нас полный рабочий день);
- Работу в компании с идеей и миссией, с востребованными и качественными продуктами в области фитнеса и здоровья;
- Официальное трудоустройство;
-
Есть возможность удаленной работы;
- Стать частью компании, находящейся в стадии активного и значительного роста, что предполагает большие перспективы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).