Аналитик отдела маркетинга
Ticketon.kz ищет Аналитика данных в отдел маркетинга, который сможет собирать и анализировать данные по продажам, осуществлять анализ и выявлять изменения в показателях.
Человек должен интересоваться сферой культуры и развлечений, чтобы работа была в радость. Мы вдохновляемся тем, чем занимаемся.
Что нужно делать на этой позиции:
- Составление детализированных отчетов по продажам партнеров, объектов и событиям;
- Подготовка ежедневных аналитических отчетов по продажам для партнеров;
- Анализ продаж на основе ежедневных/ежемесячных отчетов и формирование выводов на основе исследуемых данных;
- Формирование отчетов по каналам трафика;
- Взаимодействие со структурными подразделениями Компании для выполнения поставленных задач;
- Составление ежемесячной отчётности.
Будет большим плюсом:
- Опыт работы на аналогичной позиции;
- Знание Google Analytics 4.
Для успешного выполнения своих обязанностей требуется:
- Высшее образование;
- Высокий уровень умения работы с программами MS Office;
- Развитые аналитические навыки, умение работать с цифрами;
- Внимательность к деталям;
- Хорошо поставленная письменная и устная речь;
- Умение генерировать идеи.
С нашей стороны мы предлагаем:
- График работы 5/2, с 9:00 – 18:00;
- Удобное месторасположение офиса в центре города;
- Молодой и интересный коллектив;
- Внутренний рост и обучение от компании;
- Скидка от компании на посещение различных мероприятий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).