Аналитик-маркетолог / Менеджер по маркетинговым исследованиям
-
Анализ эффективности портфеля, ассортиментный анализ
-
Анализ структуры портфеля брендов, выявление сильных и слабых позиций;
-
Выработка рекомендаций по оптимизации ассортиментной матрицы;
-
Анализ результата ввода новинок продуктовых линеек;
-
Анализ выполнения планов продаж в разных разрезах (в натуральном и денежном выражении, анализ АКБ, пенетрации, по каналам, по регионам, по странам)
-
Анализ влияния маркетинговых инвестиций на продажи
-
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий (бюджеты, ДРР, ROI);
-
Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж, спросом)
-
Анализ основных маркетинговых и макроэкономических показателей
-
Анализ макроэкономических тенденций развития рынков в Центральной Азии;
-
Анализ и прогнозирование конъюнктуры и емкости рынка;
-
Анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов;
-
Исследование потребительских предпочтений;
-
Исследование по здоровья бренда, эффективности рекламы;
-
Прогноз объема спроса по профильным рынкам.
-
Анализ ценовой, ассортиментной и сбытовой политики конкурентов и их деловой активности
-
Анализ деятельности конкурентов по данным из открытых источников;
-
Анализ конкурентской активности по данным розничного аудита.
-
Анализ данных Nielsen
-
Анализ данных и подготовка рекомендаций;
-
Прогнозирование рынка, форматов, вкусов для выстраивания стратегии;
-
Анализ конкурентской активности и ценообразование, подготовка рекомендательных мер;
-
Оценка дистрибуции и сравнение с внутренними данными
-
Отчетность по исследованиям
-
Формирование и подготовка регулярных отчетностей для руководства;
-
Проведение тендеров по исследованиям;
-
Сопровождение проведения маркетинговых исследований (количественных и качественных)
-
Планирование и контроль бюджета, составление планов оплат;
-
Выполнение положений регламентационных документов по процессу закрытия периода с целью соблюдения сроков подготовки финансовой отчетности Организации;
-
Своевременное предоставление первичных бухгалтерских документов в бухгалтерию в рамках выполняемых должностных обязанностей.
-
Продвинутый уровень Excel
-
Опыт работы с Nielsen обязателен
-
Опыт работы с BI-системами, как преимущество
-
Владение инструментами A/B тестирования
-
Владение аналитическими инструментами (Google Analytics, Я.метрика), как преимущество
-
Навыки визуализации данных
-
Навыки сегментации целевых аудиторий
-
Понимание CJM
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).