Менеджер по подбору и адаптации персонала
Крупная Сервисная Компания, которая является лидером в сфере услуг по ремонту, установке и обслуживанию бытовой техники объявляет конкурс на позицию Менеджер по подбору персонала:
Обязанности:
Обязанности:
- работа с промо-персоналом: найм и проведение собеседований, ведение графика, распределение объема работы, контроль распространения;
- организация и контроль распространения рекламной продукции;
- поиск внештатных сотрудников по распространению и контролю рекламной продукции;
- работа со СМИ;
- ведение отчетности и учет рекламной продукции.
Требования:
- образование не ниже среднего специального;
- продвинутый пользователь ПК (Excel, 1C);
- личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, инициативность, грамотная речь, умение работать с людьми;
Условия:
- отпуск 28 календарных дней;
- Работа в стабильной компании с интересными задачами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).