Офис-менеджер
Привет! Меня зовут Юля, я руководитель АХО в HFLabs. Ищу коллегу офис-менеджера в свою команду.
HFLabs приводит в порядок клиентские базы крупных компаний: банков, телекомов, страховых, ритейлеров. Мы почти 20 лет делаем лучшие решения в стране по работе с клиентскими данными, сохраняя дух маленькой компании. Сегодня HFLabs — это примерно 150 человек и 3 офиса на территории одного БЦ.
Чем предстоит заниматься:
-
Отвечать на входящие звонки (курьеры, предложения, клиенты).
-
Получать и отправлять корреспонденцию, контролировать документооборот.
-
Встречать гостей (проводить в переговорку, показать, где налить чай/кофе) и заказывать пропуска.
-
Планировать закупки для офиса (вода, продукты, канцелярия, визитки и пр.), следить за расходами.
-
Планировать и организовывать рабочие места для сотрудников.
-
Помогать в организации корпоративных мероприятий, конференций.
-
Следить за чистотой, функциональным и эстетическим состоянием офиса.
-
Общаться с хозяйственными службами: электрики, уборщицы, ремонт и арендодатели.
-
Выбирать и заключать договоры с поставщиками, согласовывать выгодные для компании условия и контролировать их исполнение.
-
Следить за оплатой счетов.
-
Оптимизировать существующие процессы обеспечения офиса.
Кто наш кандидат:
-
Умеете работать с большим объёмом задач при отсутствии четких инструкций и самостоятельно добывать нужную информацию.
-
Из 30 входящих задач умеете вычленить главное, правильно расставить приоритеты и попасть в сроки выполнения.
-
Готовы принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
-
Умеете и любите работать с людьми.
Технические навыки:
-
Вы знаете, что такое счет, товарная накладная и акт.
-
Word: списки, стили, автоматические даты и страницы.
-
Excel: простые формулы и работа с фильтрами.
-
Эл. почта: правила, фильтрация писем по папкам, установка подписи.
-
Безупречный русский (письменный и устный).
Что мы предлагаем:
-
Конкурентную заработную плату и ее пересмотр минимум раз в год.
-
Тихий и просторный офис в центре Москвы в двух минутах пешком от м. Парк Культуры.
-
Отсутствие бюрократии и горизонтальную структуру без десятка начальников.
-
Внутреннее обучение и наставничество со стороны опытных коллег.
-
Курсы и конференции по специальности.
-
Команду единомышленников, с которой интересно не только работать, но и дружить, общаться, заниматься спортом, путешествовать.
Напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме, почему нам стоит поработать вместе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).