Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 29.12.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 29.12.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.12.2024
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Директор по логистике с обязанностями главного инженера

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — группа компаний «Абрау-Дюрсо», наша игристая история началась в 1870 году.

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» выпускает игристые вина, произведенные по классической технологии и методом Charmat, тихие вина, а также сидр, крепкие алкогольные напитки, безалкогольные газированные напитки и артезианскую воду, пищевые масла, а с 2022 года и косметику. В 2023 году совокупный объем продаж Группы компаний составил 56 млн бутылок.

Четыре производственных предприятия ГК «Абрау-Дюрсо» расположены в Южном федеральном округе, еще одно - в Азербайджане.

Продукция ГК «Абрау-Дюрсо» представлена во всех регионах России, имеет 2 логистических центра, собственные магазины «Ателье вина», более 10 ресторанов и кафе, активно развивающийся гостиничный комплекс.

Команда ГК "Абрау-Дюрсо" в поиске Директора по логистике, в обязанности которого будет входить управление обособленным подразделением, работающим в круглосуточном режиме, в г. Чехов и небольшим складом в г. Москва.

Обязанности:

  • Организация операционной деятельности подразделения, управление командой около 40 человек + привлеченный персонал.

  • Взаимодействие с подрядчиками по вопросам функционирования и ремонта: системы видеонаблюдения, СКУД, офисной и складской техники.

  • Взаимодействие с подрядчиками по организации: обслуживания здания, уборки территории, необходимых ремонтов, модернизаций и ТО оборудования, клининга офисных помещений, предрейсового медосмотра водителей складской техники, организация питания персонала (доставка готовых обедов), предоставление наёмного персонала, обслуживания по охране труда (инструктажи, обучение, тренировки).

  • Подготовка бюджетов, контроль исполнения.

  • Контроль проведения периодических обследований и испытаний оборудования (первичных средств пожаротушения, пожарной сигнализации, перемотка пожарных рукавов, испытания эвакуационных и пожарных лестниц, гидравлических испытания пожарного водопровода, замер сопротивления изоляции и трансформатора в ТП, поверка оборудования).

  • Проведение на ежемесячной основе инвентаризации склада.

  • Контроль производительности склада, себестоимости доставки, корректировка в случае необходимости.

  • Подготовка табелей, документов для проведения тендеров на закупку оборудования и услуг, расчёт премий, проверка счетов на оплату, согласование счетов в платёжной системе.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт доставки продукции в федеральные сети, через логистических операторов и транспортными компаниями.

  • Знание принципов функционирования: ЕГАИС, Честный Знак, WMS.

  • Знание 1С, продвинутый пользователь Excel.

  • Технический склад ума.

  • Опыт ведения переговоров, с целью получения наилучших для компании условий.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. Раз в месяц: участие в инвентаризации в выходной день.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Компенсация питания и расходов на транспорт.
  • ДМС после прохождения испытательного срока.
  • Скидки на продукцию компании.
  • Место работы - комфортабельное современное складское помещение в Чеховском районе, с. Новоселки.
Ключевые навыки
Транспортная логистика
Вакансия опубликована: вчера, Подольск (Московская область)
Похожие вакансии
Руководитель отдела транспортной логистики
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ABS GROUP
4,2 58 отзывов
Подольск (Московская область),
вчера
Директор по логистике
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новосталь-Маркет
4,6 24 отзыва
Подольск (Московская область),
27 декабря 2024
Абрау-Дюрсо, Русский Винный Дом
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
91% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
39% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
37% Место для парковки
37% Медицинское страхование
33% Гибкий рабочий график
31% Корпоративный транспорт
31% Система наставничества
26% Компенсация питания
11% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
4% Удаленная работа
Похожие вакансии
Заместитель директора по логистике
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела рекламаций
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела складской логистики / Руководитель складского хозяйства
160 000 - 170 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник склада
130 000 - 150 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель склада
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить