Директор по логистике с обязанностями главного инженера
Мы — группа компаний «Абрау-Дюрсо», наша игристая история началась в 1870 году.
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» выпускает игристые вина, произведенные по классической технологии и методом Charmat, тихие вина, а также сидр, крепкие алкогольные напитки, безалкогольные газированные напитки и артезианскую воду, пищевые масла, а с 2022 года и косметику. В 2023 году совокупный объем продаж Группы компаний составил 56 млн бутылок.
Четыре производственных предприятия ГК «Абрау-Дюрсо» расположены в Южном федеральном округе, еще одно - в Азербайджане.
Продукция ГК «Абрау-Дюрсо» представлена во всех регионах России, имеет 2 логистических центра, собственные магазины «Ателье вина», более 10 ресторанов и кафе, активно развивающийся гостиничный комплекс.
Команда ГК "Абрау-Дюрсо" в поиске Директора по логистике, в обязанности которого будет входить управление обособленным подразделением, работающим в круглосуточном режиме, в г. Чехов и небольшим складом в г. Москва.
Обязанности:
-
Организация операционной деятельности подразделения, управление командой около 40 человек + привлеченный персонал.
-
Взаимодействие с подрядчиками по вопросам функционирования и ремонта: системы видеонаблюдения, СКУД, офисной и складской техники.
-
Взаимодействие с подрядчиками по организации: обслуживания здания, уборки территории, необходимых ремонтов, модернизаций и ТО оборудования, клининга офисных помещений, предрейсового медосмотра водителей складской техники, организация питания персонала (доставка готовых обедов), предоставление наёмного персонала, обслуживания по охране труда (инструктажи, обучение, тренировки).
-
Подготовка бюджетов, контроль исполнения.
-
Контроль проведения периодических обследований и испытаний оборудования (первичных средств пожаротушения, пожарной сигнализации, перемотка пожарных рукавов, испытания эвакуационных и пожарных лестниц, гидравлических испытания пожарного водопровода, замер сопротивления изоляции и трансформатора в ТП, поверка оборудования).
-
Проведение на ежемесячной основе инвентаризации склада.
-
Контроль производительности склада, себестоимости доставки, корректировка в случае необходимости.
-
Подготовка табелей, документов для проведения тендеров на закупку оборудования и услуг, расчёт премий, проверка счетов на оплату, согласование счетов в платёжной системе.
Требования:
- Высшее образование.
-
Опыт доставки продукции в федеральные сети, через логистических операторов и транспортными компаниями.
-
Знание принципов функционирования: ЕГАИС, Честный Знак, WMS.
-
Знание 1С, продвинутый пользователь Excel.
-
Технический склад ума.
- Опыт ведения переговоров, с целью получения наилучших для компании условий.
Условия:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. Раз в месяц: участие в инвентаризации в выходной день.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Компенсация питания и расходов на транспорт.
- ДМС после прохождения испытательного срока.
- Скидки на продукцию компании.
- Место работы - комфортабельное современное складское помещение в Чеховском районе, с. Новоселки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).