Руководитель отдела рекламаций
-
Организация отдела и руководство деятельностью сотрудников в том числе:
- получение и оформление товара, возвращаемого покупателями;
- проведения экспертизы возвращенного товара;
- обработки рекламаций покупателей товара;
- обсуждение с покупателями вариантов удовлетворения рекламации, проверка наличия товара\возможности доставки, при необходимости, консультация клиента по документальному сопровождению и отражению во взаиморасчетах;
- восстановление бракованного товара и передача его на реализацию.
-
Анализ рекламаций и образования брака товара, ведение статистики. Разработка требований к поставщикам по вопросам качества товаров.
-
Разработка и внедрение регламентов, бизнес-процессов, инструкций и отчётной документации с целью сокращения потока рекламаций.
-
Разработка мероприятий по устранению причин возвратов товара.
-
Взаимодействие с поставщиками по вопросам гарантийного и сервисного обслуживания, а также компенсации затрат на гарантийное обслуживание.
-
Разработка и проведение мероприятий по реализации уцененного товара.
-
Контроль качества обслуживания покупателей.
-
Учёт, складирование, списание бракованных товаров.
- Управленческий опыт не менее 2 лет.
- Понимание стандартов, инструментов и технологий клиентского сервиса.
- Умение вести переговоры, грамотная письменная и устная речь.
- Самостоятельность и способность быстро принимать решения, инициатива.
- Техническое образование.
- Уверенный пользователь программ 1С Предприятие (УНФ).
- Нацеленность на результат, энергичность, обучаемость.
- Ответственность при работе с конфиденциальной информацией,
- Умение и готовность работать в режиме многозадачности.
- Коммуникабельность, работоспособность, аккуратность, внимательность к деталям.
- Работа в д. Макарово, Подольский район, Московская область.
- График работы: ПН-ПТ с 08.00 до 17.00.
- Возможность дополнительного обучения и профессионального роста, интересная, творческая и современная работа, дружный коллектив, соц. пакет.
- Размер заработной платы от 130000 рублей, дополнительное премиальное вознаграждение. Обсуждается при собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).