Бренд - менеджер
Мы — группа компаний «Абрау-Дюрсо», наша игристая история началась в 1870 году.
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» выпускает игристые вина, произведенные по классической технологии и методом Charmat, тихие вина, а также сидр, крепкие алкогольные напитки, безалкогольные газированные напитки и артезианскую воду, пищевые масла, а с 2022 года и косметику. В 2023 году совокупный объем продаж Группы компаний составил 56 млн бутылок.
Четыре производственных предприятия ГК «Абрау-Дюрсо» расположены в Южном федеральном округе, еще одно - в Азербайджане.
Продукция ГК «Абрау-Дюрсо» представлена во всех регионах России, имеет 2 логистических центра (Московская область, Краснодарский край), собственные магазины «Ателье вина», более 10 ресторанов и кафе, активно развивающийся гостиничный комплекс.
Команда маркетинга "Абрау-Дюрсо" ищет бренд-менеджера, способного содействовать развитию брендов компании.
Обязанности:
- Участие в управлении категорией Тихие вина.
- Анализ рынка, конкурентной среды, мониторинг активности конкурентов, конкурентоспособности своего ассортимента. Выявление на основе анализа ниш для развития продуктового ассортимента.
- Анализ роста/снижения спроса на продукцию компании, выявление тенденций, разработка и проведение комплексных мер по увеличению роста продаж совместно с коммерческим отделом и трейд - маркетингом. Планирование и анализ результатов активаций.
- Участие в разработке и ведении сбалансированной ассортиментной и ценовой политики по брендам.
- Участие в планировании, формировании и организации активностей по брендам - трейд, маркетинг, PR, SMM, events, эффективные бренд и промо кампании 360 совместно со смежными отделами.
- Подготовка презентационных материалов и отчетной документации.
- Поддержание актуальной информации по продукту на сайтах компании, внутренних информационных системах/базах компании, а также внешних ресурсах.
- Работа с агентствами и другими внешними подрядчиками.
- Комплекс работ с POSM: разработка идеи, постановка технического задания дизайнеру, согласование дизайнов, проведение тендеров, контроль изготовления макетов и реализации.
Требования:
- Опыт работы в маркетинге не менее 2 лет, желательно в направлении FMCG/алкоголь.
- Уверенный пользователь 1С, MS Office: знание Excel (формулы, сводные таблицы, массивы), Power Point. Опыт работы с базами Nilsen, IWSR как преимущество.
- Английский язык на уровне не ниже intermediate.
- Аналитические способности и умение интерпретировать данные для формирования бизнес решений. Организаторские способности, коммуникативные навыки, исполнительность, инициативность, про-активный подход.
- Знание и понимание Алкогольного рынка, как преимущество.
- Готовность работать в условиях многозадачности.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- График работы 5/2 (09.00-18.00 или 10.00-19.00).
- Дотации на питание (частичная компенсация).
- Скидки на продукцию компании.
- ДМС после прохождения испытательного срока.
- Комфортабельный офис на Краснопресненской набережной (Центр международной торговли).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).