Ведущий бренд-менеджер
OSQ Group – крупнейших в России производителей технологичной упаковки для пищевой промышленности и ресторанного бизнеса. OSQ создана на базе компании DOECO, которая с 2009 года поставляет продукцию на российский и международный рынок.
Сегодня компания обслуживает более 10 000 клиентов и является лидером в производстве пищевой упаковки из картона на территории России и СНГ. Высокотехнологичные производственные площадки компании расположены в городе Видное Московской области и в городе Калининград.
OSQ Group является торгово-производственной компанией полного цикла от сырья до готовой продукции.
Приглашаем в свою дружную команду Ведущего бренд-менеджера
Вашими обязанностями будут:
- Разработка и реализация стратегии брендов компании
- Разработка позиционирования
- Разработка и реализация маркетингового плана согласно стратегии (реклама, выставки и события, сайт, и др.),
- Разработка и реализация активностей и мероприятий по продвижению брендов и продукции компании, включая организацию выставок, мероприятий для клиентов, представление компании на конференциях и отраслевых выставках;
- Разработка плана и реализация исследования рынка, включая анализ потребителей, конкурентов‚ портфеля продуктов, цен, продукта для возможности принятия оперативных и стратегических решений по развитию бизнеса;
- Помощь кросс-функциональным командам (продаж, трейд маркетинга, PR, производства и логистики) в вопросах бренд-маркетинга и участие в проектах развития бизнеса в роли лидера, координатора или участника команды.
- Формирование, управление и развитие команды бренд-маркетинга
- Управление ассортиментом, формирование фокусного ассортимента для каждого сегмента клиентов и предложений по оптимизации ассортимента
- Управление ценообразованием: анализ конкурентов, формирование рекомендаций по цене
- Планирование и Контроль исполнения бренд бюджета.
- Анализ эффективности маркетинговых активностей за отчетный период.
Наши требования к кандидату:
- Опыт работы в B2B маркетинге от 3 лет
- Опыт работы в B2C будет преимуществом
- Знание и навыки работы в разработке позиционирования и архитектуры бренда
- Знание и навыки работы в сфере продвижения бренда для B2B (коммуникация, выставки, Digital продвижение)
- Опыт разработки и запуска новых продуктов, линеек, категорий
- Навыки в исследовании рынка, клиентов, конкурентов: собственными силами (кабинетными исследованиями, онлайн, глубинные интервью/CustDev), через агентства, путем анализа открытых данных
- Навыки работы со стратегическими, креативными, нейминговыми, рекламными агентствами и подрядчиками (дизайнерами, копирайтерами), и др.
- Умение планировать и управлять бюджетом
- Опыт успешного управления командой от 2-х человек от 1,5 лет
- Способность быстро реагировать на изменение ситуации, гибкое мышление, красноречие, умение влиять и убеждать собеседника
- Любознательность и широкий кругозор в сфере деятельности
- Умение управлять проектами, развитые организационные навыки и самоорганизация, навыки планирования, расстановки приоритетов и работы по ним, навыки формулирования, тестирования и подтверждения/опровержения гипотез,
- Умение анализировать, находить причинно-следственные связи, предлагать решения, разбивать его на конкретные шаги и коммуницировать это коллегам в рамках своей зоны ответственности
- Выраженные лидерские качества, владение инструментами командной работы, инициативность, креативность, высокая производительность, нацеленность на результат, развитые коммуникативные навыки,
- Умения совершенствовать бизнес-процессы в своей зоне ответственности, оптимизировать, автоматизировать, упрощать работу, разрабатывать и внедрять процессы, касающиеся своей функции во всей компании,
- Понимание основ бизнеса и различных бизнес-моделей, полученное в работе, взгляд на функции и задачи компании хотя-бы на 180 градусов, лучше на 360.
- Продвинутый пользователь Excel, Power Point
Мы предлагаем:
- Работа в крупной, стабильной производственной компании России;
- Достойный уровень оплаты - обсуждается на собеседовании (оклад+ KPI);
- Место работы: комфортабельный БЦ Port Plaza в 2-ух минутах от м. Технопарк;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница сокращенный рабочий день до 17.00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).