Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.01.2025
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.01.2025
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.01.2025
68% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель Руководителя (Музей)

120 000 - 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании:

Музей Магии это уникальное интерактивное пространство в сердце двух столиц.

Музей в Москве это 1400 м2. 300 экспонатов на 2-х этажах интерактивной галереи для детей и взрослых. Отдельный этаж с Большой и малой сценой, Собственным кафе, Сувенирным магазином, VIP комнатами.
Индивидуальные и групповые экскурсии в сопровождении опытных экскурсоводов.
Тематические залы погружающие в атмосферу магии и волшебства, Квесты, Квизы,
Шоу программы, Сольные выступления фокусников, Дни рождения, Выпускные, Корпоративы.

Задачи:

- Помощь в управлении работы площадки согласно стандартам, совместно с директором.
- Помощь в управлении персоналом (подбор, обучение, аттестация, собрания, контроль расписания, табелей), совместно с директором.
- Помощь в контроле за соблюдением стандартов обслуживания Гостей и повышение уровня сервиса.
- Помощь в оперативном решении проблемных вопросов и конфликтных ситуаций.
- Бюджетирование, контроль исполнения бюджетов подразделениями (БДР, БДДС)
- Составление плана платежей на месяц /квартал/ год.
- Формирование управленческой отчетности.
- Расчет и анализ финансовых показателей, факторный анализ затрат, себестоимости, прибыли, рентабельности по всем подразделениям, в т.ч кафе и сувенирная лавка.
- Сбор первичной документации по подразделениям.
- Представление необходимой информации в ЦО.
- Контроль кассовой дисциплины.
- Контроль себестоимости проведения праздничных и прочих мероприятий
управление работы площадки согласно стандартам.
Требования:
  • Опыт на аналогичной должности от 3 лет.
  • Знание законодательства, нормативов и опыт работы с контролирующими органами.
  • Знание методов финансового анализа, управленческого учета, финансового менеджмента, базово - бухгалтерского и налогового законодательства.
  • Желательно, чтобы у вас был опыт управления в развлекательной сфере (Event).
  • Вы инициативны, ответственны и честны. Готовы к динамичному темпу работы.
  • Обладаете навыками делового общения.
  • Хотите работать в команде и развиваться вместе с нами.

Что мы предлагаем:

  • Стабильная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • Условия обсуждаются индивидуально в зависимости от компетенции соискателя.
  • График работы 5\2 (суббота\воскресение рабочие)
  • Работа в удивительном Музее Магии в самом сердце Москвы.
  • Руководство, открытое к творческим идеям по совершенствованию музея.
  • Корпоративная скидка для сотрудников.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Шаговая доступность от метро (3 мин.)


Отклики с Фотографией и сопроводительным письмом рассматриваются в первую очередь !

Вакансия опубликована: 2 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Заместитель руководителя финансового отдела
от 110 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газтурботэк
3,8 15 отзывов
Москва,
сегодня
Заместитель главного бухгалтера (вуз)
100 000 - 130 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автономная некоммерческая организация высшего образования Российский православный университет святого Иоанна Богослова
4,5 1 отзыв
Москва,
сегодня
Музей Магии
3,7
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,4
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
60% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
50% Своевременная оплата труда
40% Корпоративные мероприятия
30% Оплата мобильной связи
20% Удаленная работа
20% Наличие кухни, места для обеда
20% Оплата больничного
20% Место для парковки
10% Система наставничества
10% Компенсация питания
10% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Управляющий\Управляющая медицинской клиникой
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий в косметологическую клинику
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий кафе
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий стоматологической клиникой
120 000 - 190 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель управляющего/Управляющий стоматологической клиникой
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить