Заместитель Руководителя (Музей)
О компании:
Музей Магии это уникальное интерактивное пространство в сердце двух столиц.
Задачи:
- Составление плана платежей на месяц /квартал/ год.
- Формирование управленческой отчетности.
- Расчет и анализ финансовых показателей, факторный анализ затрат, себестоимости, прибыли, рентабельности по всем подразделениям, в т.ч кафе и сувенирная лавка.
- Сбор первичной документации по подразделениям.
- Представление необходимой информации в ЦО.
- Контроль кассовой дисциплины.
- Контроль себестоимости проведения праздничных и прочих мероприятий
управление работы площадки согласно стандартам.
- Опыт на аналогичной должности от 3 лет.
- Знание законодательства, нормативов и опыт работы с контролирующими органами.
- Знание методов финансового анализа, управленческого учета, финансового менеджмента, базово - бухгалтерского и налогового законодательства.
- Желательно, чтобы у вас был опыт управления в развлекательной сфере (Event).
- Вы инициативны, ответственны и честны. Готовы к динамичному темпу работы.
- Обладаете навыками делового общения.
- Хотите работать в команде и развиваться вместе с нами.
Что мы предлагаем:
- Стабильная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
- Условия обсуждаются индивидуально в зависимости от компетенции соискателя.
- График работы 5\2 (суббота\воскресение рабочие)
- Работа в удивительном Музее Магии в самом сердце Москвы.
- Руководство, открытое к творческим идеям по совершенствованию музея.
- Корпоративная скидка для сотрудников.
- Молодой, дружный коллектив.
- Шаговая доступность от метро (3 мин.)
Отклики с Фотографией и сопроводительным письмом рассматриваются в первую очередь !
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).