Менеджер сервиса/Оператор 1С
Здравствуйте! ГК Sturm! 20 лет занимает достойное место среди производителей и поставщиков электро-, бензо- и ручного инструмента на российском рынке.
Работа в коллективе Sturm! это:
- Работа в стабильной компании
- Конкурентная заработная плата
- Перспективы профессионального и карьерного роста
- Повышение квалификации
- Ежегодные корпоративные поездки для самых результативных
Стань частью нашей команды!
Приглашаем в нашу команду Менеджера сервиса/Оператора 1С!
Что нужно делать:
- Выгрузка таб. Excel по графику (сроку) и приоритетам ремонта;
- Координация работы сервисных инженеров;
- Отслеживание наличия необходимых запасных частей на складе , и ее доступность
- Составление заявок на заказ запасных частей, необходимых для ремонта ( восстановления "собственного" , гарантийного , платного ремонта);
- Контроль сроков поставки запчастей , информирование о возможности ремонта сервисных инженеров;
- Согласование , расчет стоимости платных ремонт(Информирование по телефону или электронной почте);
- Формирование по остаткам инструмента в сервисе , Ехсеl таблиц и информирование- Отдел продаж Москва и МО , Отдел региональных продаж ( ОП Тула, Тверь);
- Прием звонков , консультирование по остаткам, готовности изделия, их статус , отгрузка, поиск;
- Формирование и печать приходных ордеров, кассового чека по оплаченным услугам;
- Открытие, введение, закрытие кассы. Проведение реализации и услуг товара, внесение необходимых записей в бланк.
Что нужно от Вас:
- Опыт работы в аналогичной должности;
- Опыт работы в 1с8 и 1с7;
- Опыт работы на смежных рынках (сантехника, светотехника, электротехническое оборудование, бытовая техника, строительные материалы, промышленное оборудование и т.п.) будет являться приоритетным при выборе кандидата.
Что Вы получите:
- Оформление в штат компании с первого рабочего дня;
- Полностью официальный доход;
- График работы 5/2;
- Понятную систему материальной мотивации (оклад + % от smart задач + дополнительные мотивационные программы);
- Специальные цены для сотрудников на весь ассортимент продукции;
- Компенсация повышения квалификации;
- Перспективы карьерного и финансового роста в рамках компании;
- Материальная помощь сотрудникам в трудных жизненных ситуациях.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).