Менеджер по обработке заказов в интернет магазине
Приглашаем в свою команду Менеджера по обработке заказов в интернет магазине.
Обязанности:
• Обрабатывать полученные запросы от клиентов, проверять корректность остатков товаров на складах, состояние заказа;
• Оформлять заказы от клиентов, помогать в оформлении;
• Оформлять возвраты от клиентов;
• Формировать документы на перемещения между складами;
• Отслеживать поступление товара на склад и планировать услуги клиентам.
• Опытный пользователь 1С;
• Преимуществом будет опыт работы в области активных продаж, продаж по телефону. Опыт работы в колл-центре, интернет-магазине.
• Работу в крупной стабильной компании;
• Официальное трудоустройство по ТК РФ;
• График работы: 5/2 с 10:00 до 18:00. Выходные по графику (2 выходных в неделю).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).