Системный администратор
"Деловые люди" - компания, в которой обслуживаются одни из самых известных брендов мебельных магазинов и товаров для дома Дальнего Востока: «Азбука мебели», «Народные кухни», «Вот это мебель», «Экономная мебель», «Тома дома». А также, объединение мебельных производств «Москва», «Кэприкон» и «Азбука мебели».
Наша компания на рынке уже более 32 лет, это пример стабильности и уверенности для нашего персонала. В нашей компании сотрудники работают более 5-10 лет, т.к. мы предоставляем уникальные условия для персонала в части интересной работы, развития, соц. поддержки и корпоративной культуры.
Системный администратор в нашей компании осуществляет следующую работу:
• Техническая поддержка пользователей (1,2 линия);
• Настройка, ремонт компьютеров, установка различного ПО;
• Обслуживание оргтехники;
• Администрирование серверов, рабочих станций Windows.
Требования:
• Знание AD, DNS, DHCP, GPO;
• Опыт работы с различным сетевым оборудованием, опыт настройки VPN;
• Понимание принципов работы стека протоколов TCP/IP;
• Умение прокладывать/настраивать ЛВС;
• Общие знания 1C, SQL;
• Желательно знание IP-телефонии.
Почему сотрудникам нравится работать в нашей компании:
1. Мы предоставляем конкурентную заработную плату 2 раза в месяц всегда без задержек,
2. Официально трудоустраиваем в штат с 1-го дня согласно ТК РФ; оплачиваем отпуска и больничные;
3. В нашем коллективе здоровая и доброжелательная атмосфера, в которой вы будете себя чувствовать «как дома», лояльные и профессиональные руководители.
4. Сотрудники проходят регулярное обучение, у нас есть свой Учебный центр.
5. Каждый сотрудник имеет возможность карьерного роста внутри компании, практически все ключевые сотрудники компании пришли на должности рядовых специалистов и выросли в них.
6. Для всех сотрудников действует уникальная мотивационная программа:
- предоставляем материальную помощь в связи со сложными жизненными событиями;
- заботимся о детях сотрудников: помогаем в сборе в 1 класс, дарим подарки к новому году и ко дню защиты детей и даже премируем за хорошую учебу.
- сотрудников поздравляем с днем рождения, 8 марта и 23 февраля, профессиональными праздниками, новым годом;
- сотрудники имеют возможность воспользоваться скидкой на приобретение мебели в наших магазинах в определенный период времени.
7. У нас классный офис с современным дизайном в ТЦ «Дружба», теплые и комфортные рабочие места.
8. Утром на кухне всех сотрудников ждет завтрак с бутербродами и ароматным свежесваренным кофе, чайный стол.
Ждем тебя в нашу команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Системный администратор
Неоднократно говорилось про некий KPI, в котором учитывается вообще все, что ты делаешь, но по факту зарплата почти всегда соответствовала указанной в вакансии, не больше.
По обязанностям нужно делать все, что хоть отдаленно похоже на работу с компьютерами. В том числе таскать принтеры, открывать двери людям, которым лень носить с собой карточку СКУД, разбираться как включить повтор видеоролика на телевизоре, ездить к собственникам в коттеджи и так далее.
На вопрос о том, как что-либо устроено или как лучше сделать, можно получить ответ "разберись, загугли". Или погрубее, в зависимости от настроения коллеги.
Системы учета заявок как таковой нет, все построено на телефонных звонках, из-за этого регулярно возникает недопонимание и лишняя работа. Некоторые коллеги не утруждают себя тем, чтобы сообщить о проведенной работе, и в каком статусе тот или иной вопрос, приходится разбираться сначала. Жалобы на такое поведение руководитель игнорирует, либо принимает сторону коллеги (потому что коллега старше тебя по должности). По настроению можно услышать "надоело слушать твое нытье".
Рабочие задачи также ставятся устно, после выполнения может оказаться, что нужно отчитываться перед другим руководителем, а тот с твоим вообще не о том договаривались и так далее. Потом остаешься виноватым, что не хочешь работать.
Отношение к сотрудникам разное на основании знакомства с руководителем. Стандарты работы с пользователями и их обращениями могут меняться как угодно, сегодня дежурный должен делать одно, завтра вполне может делать одно, второе и третье. На какие-либо возражения ответ в духе "ты не хочешь работать?"
Продолжать можно долго. Работать или не работать здесь, советовать не буду.