Награды компании 0 наград из 3

Операционист для отдела по работе с Архитекторами и Дизайнерами

от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Более 19 лет компания ARDO STUDIO является надежным поставщиком керамогранита и сантехники ведущих европейских производителей.
В наших шоу-румах представлен:
- керамогранит
- плитка
- мозаика
- сантехника
- паркет
Накопленный опыт, собственное производство и уникальные технологии дают нам возможность воплощать в жизнь самые смелые идеи, касающиеся изделий из мозаики, натурального камня, агломерата, керамогранита.
Коллектив компании «АРДО СТУДИО» — ее основная ценность!
Мы ценим в своих работниках стремление к достижению результата, готовность работать в команде и брать на себя ответственность.
«АРДО СТУДИО» предоставляет широкие возможности для раскрытия собственного потенциала, карьерного и финансового роста своих сотрудников.

Приглашаем в свою команду профессионального, творческого и уверенного в своих силах члена команды.

Обязанности:

  • ведение контрагентов в 1С, поддержание порядка в справочниках 1С и Битрикс;
  • взаимодействие с внутренними поставщиками России. Заказ , отгрузка, возвраты товаров со складов поставщиков.
  • запрос Актов сверок с поставщиками, документооборот и т.п.
  • подготовка документов для отгрузки товаров клиентам отдела, планирование доставок, взаимодействие с отделом логистики;
  • заказ образцов для торгового зала и менеджеров;
  • постановка задач на оплату для менеджеров;
  • составление договоров, актов по шаблону, контроль документооборота;
  • выставление счетов в 1С при отсутствии менеджера.
Требования:
  • многозадачная, оперативная, внимательная, активная, бойкая, вежливая, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ;
  • знание Word, Excel, 1С, желательно Битрикс 24.
Условия:
  • оформление согласно ТК РФ;
  • заработная плата - оклад 70000 + KPI;
  • график работы 5/2, рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 10.00-19.00;
  • место работы: Москва, ул. Дениса Давыдова, 4; м. Парк Победы 5 минут пешком;
  • работа с команде интересных людей, в динамично развивающейся компании;
  • красивый комфортабельный офис;
  • уютный внутренний дворик в центре Москвы;
  • чай, кофе;
  • креативные корпоративные мероприятия.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж (без поиска)
до 100 000 ₽
Комплектстрой
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж/Офис менеджер
от 70 000 ₽
Рекламно-производственная Компания Ремарк
От 1 года до 3 лет
Группа компаний ARDO
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ассистент отдела продаж
80 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ассистент/координатор отдела продаж
80 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет